Образовательный маркетинг

  • Маркетинг (от англ. marketing — в буквальном переводе с английского означает «действие на рынке», «рыночную деятельность»[2]) — это организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации[3]. В широком смысле задачи маркетинга состоят в определении и удовлетворении человеческих и общественных потребностей.

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

                          http://mou.marketologi.ru/content.html

  • Маркетинг образовательных услуг: Учебное пособие /
    Н. А. Пашкус, В. Ю. Пашкус, М. П. Соловейкина, Л. В. Чебы
    кина / Под ред. Н. А. Пашкус. – СПб.: ООО «Книжный Дом»,
    2007. – 112 с. – ISBN 9785947771022   URL: http://window.edu.ru/resource/246/64246

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *