Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи детей
Батоева Долгор Мункобазаровна
Воспитатель
МДОУ «Могойтуйский детский сад «Туяа»
п. Могойтуй, Забайкальский край
Использование приёмов мнемотехники в развитии связной речи детей
Батоева Долгор Мункобазаровна
Воспитатель
МДОУ «Могойтуйский детский сад «Туяа»
п. Могойтуй, Забайкальский край
Данная статья актуальна и имеет практическую значимость, так как в ней рассматривается эффективный способ развития связной речи и совершенствования монологической речи дошкольника. В статье логично, доступно представлен практический опыт использования приемов мнемотехники по возрастным группам, что применимо на практике.
Я разделяю мнение автора статьи, что главной задачей развития связной речи у ребёнка является совершенствование монологической речи. Практика показывает, что действительно применение мнемотехники актуально и приносит эффективные результаты в работе с детьми. Автор интересно и доступно раскрывает приёмы мнемотехники.
Большое спасибо! Приём мнемотехники очень полезен для развития речи.
Данная статья интересная.Данный приём многие используют в своей работе и получают неплохие результаты.
Интересная статья. Автор наглядно показывает усложнения. Для человека, имеющего мало понятия о такой технике, данная статья будет полезна.
Автор статьи хорошо раскрыл, технологию использования мнемотаблиц в развитии речи, начиная с младшей группы. Опыт автора поможет коллегам использовать мнемотехнику в работе, т.к она является эффективным
средством познавательно-речевого развития у детей дошкольного возраста,
способствует сохранению самоценности детства, как важного этапа в общем
развитии человека, и в то же время обеспечивает преемственность целей, задач
и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ
различных уровней, что соответствует ФГОС ДО.