Русский язык, 4 класс

Соколова Т.С.,

учитель начальных классов

МОУ СОШ п. Тарбагатай

Петровск-Забайкальский район

Учебный предмет: Русский язык

Класс: 4

УМК «Гармония»

конспект СоколоваТС,урок .pdf

21 комментарий на «Русский язык, 4 класс»

  1. Аноним говорит:

    Хороший, продуманный урок.

  2. Оксана Волощук говорит:

    Уважаемый коллега. Поздравляю Вас с замечательным уроком. Урок построен грамотно с использованием различных технологий. Соблюдается структура урока, применяются дополнительные источники для приобретения новых знаний: толковые словари, загадки, используется интернет. Урок актуален. Дети работают в малых группах, учатся слушать друг друга, высказывать своё мнение. На уроке идёт формирование УУД. С удовольствием приму на заметку, некоторые моменты использую в своей работе.

  3. Марина Зимина говорит:

    Конспект урока русского языка в 4 классе Соколовой Т.С. соответствует ФГОС. Цель урока соответствует конечному результату.Структура урока четкая, соответствует типу и целям урока. Переход от одного этапа к другому плавный. На мой взгляд, урок целей достиг.

  4. Наталья говорит:

    Урок соответствует тематике, прослеживается опыт педагога. ЗУН систематизированы, прослеживаются виды УУД: личностные, метапредметные(регулятивные, познавательные, коммуникативные), предметные. отслеживается критерий технологичности.

  5. Валентина говорит:

    Урока хороший, соответствует современным требованиям.
    Актуальность тематики- 5 баллов.
    Востребованность опыта-5 баллов.
    Технологичность опыта-5 баллов.
    Обеспеченность опыта методических материалов, позволяющих его реализовать в других условиях-5 баллов!
    Спасибо за Урок!

  6. Осипова Надежда говорит:

    Тематика работы актуальна. Урок соответствует современным требованиям. Данный опыт будет востребован. Технологичный. Обеспечен комплектом методических материалов, позволяющих данный урок реализовать в других условиях.

  7. Екатерина говорит:

    • Используются разнообразные формы, методы и приемы обучения, повышающие степень активности учащихся в учебном процессе.
    • Учитель эффективно (адекватно цели урока) сочетает репродуктивную и проблемную формы обучения, учит детей работать по правилу и творчески.
    • На уроке задаются задачи и четкие критерии самоконтроля и самооценки (происходит специальное формирование контрольно-оценочной деятельности у обучающихся).
    • Учитель добивается осмысления учебного материала всеми учащимися, используя для этого специальные приемы.
    • Учитель специально планирует коммуникативные задачи урока.
    • Учитель принимает и поощряет выражаемую учеником собственную позицию, иное мнение, обучает корректным формам их выражения.
    • На уроке осуществляется глубокое личностное воздействие «учитель – ученик»
    актуальность 5 баллов
    востребованность — 5 баллов
    технологичность — 5 баллов
    обеспеченность опыта — 5 баллов

  8. Юлия говорит:

    Актуальность урока заключается в том, что часто после летних каникул, детям тяжело включаться в образовательную деятельность, но благодаря технологически правильному построению урока и четко поставленной задаче, урок можно считать абсолютно востребованным.

  9. Татьяна говорит:

    • Используются разнообразные формы, методы и приемы обучения, повышающие степень активности учащихся в учебном процессе.
    • Учитель эффективно (адекватно цели урока) сочетает репродуктивную и проблемную формы обучения, учит детей работать по правилу и творчески.
    • На уроке задаются задачи и четкие критерии самоконтроля и самооценки (происходит
    • Учитель стремится оценивать реальное продвижение каждого ученика, поощряет и поддерживает минимальные успехи.
    • Учитель специально планирует коммуникативные задачи урока.
    • На уроке осуществляется глубокое личностное воздействие «учитель – ученик» (через отношения, совместную деятельность и т. д.).

  10. Галина говорит:

    При разработке урока учитель учитывала реальные возможности учеников класса. Учитель ставила перед собой задачи: подвести учащихся к самостоятельному открытию нового материала, преобразовывать информацию, сравнивать и делать выводы. Используемые методы и формы обучения повышали степень активности учащихся на уроке.

  11. Юлия Юрьевна говорит:

    Учителем прослеживается реализация целей урока, используются современные технологии,применяются разные виды деятельности, урок соответствует требованиям ФГОС.

  12. Норбоева Долгоржаб Дашинимаевна говорит:

    Отзыв на урок
    Соколовой Т.С., учителя начальных классов МОУ СОШ п. Тарбагатай Петровск-Забайкальского района
    Учебный предмет: русский язык, УМК «Гармония», класс: 4 .
    этап урока деятельность учителя деятельность учащихся результат
    подготовка к уроку 1 целеполагание не конкретное, абстрактное, неизмеряемое
    2 если описали планируемые результаты, то зачем выделять задачи урока?
    организационный вводным рассказом создано настроение урока создано настроение
    актуализации знаний предлагает детям поработать с интерактивными карточками по готовой инструкции, раздает оценочные листы дети группами на ПК выполняют работу (повторяют 4 орфограммы 3 класса) исходя из названий орфограмм дети выводят тему и цель урока
    организационно-деятельностный учитель руководит постановкой учебной задачи и построением проекта выхода из ситуации. дети выполняют разнообразные виды учебной работы (минутка каллиграфическая, составление предложений о лете, поиск в словарях загадок о лете, составление интерактивного кроссворда систематизация
    анализ орфограмм
    рефлексивный крепят на доске листы самооценки, оценивают их оценка, самооценка своей деятельности
    подача Д/з дает обязательное для всех задание по учебнику и дополнительное по выбору

    Итого:
     актуальность тематики — 5
     востребованность опыта -4
     технологичность — 4
     обеспеченность опыта комплектом методических материалов, позволяющих его реализовать в других условиях -5

  13. Ирина говорит:

    Тема урока повторения учебного материала актуальна.Учитель создаёт условия для приобретения детьми жизненного опыта.При построении урока учитель делает акцент на активную деятельность и результативность. Урок достаточно обеспечен методическими материалами.

  14. Ирина Каудже говорит:

    Урок построен с требованиями ФГОС. На уроке используются различные технологии.Учитель использует формы самоконтроля и контроля.На уроке используется проблемная ситуация.Материал подобран верно .Чередование материала разной степени трудности.Учитель связывает материал с раннее изученным.

  15. Наталья говорит:

    Данный урок методически построен правильно, четко прослеживается тема и цель. Выделены конкретно те задачи, которые реализовывались на протяжении всего занятия.

  16. Светлана говорит:

    План урока разработан и соответствии с требованиями ФГОС. Тема урока актуальна в данном курсе изучения по русскому языку. Урок ориентирован на развитие самостоятельной и познавательной активности с помощью создания проблемно — поисковых ситуаций. Учитель грамотно сочетает различные формы работы, мотивируя детей на успех.

  17. Светлана говорит:

    План урока разработан и соответствии с требованиями ФГОС. Тема урока актуальна в данном курсе изучения по русскому языку. Урок ориентирован на развитие самостоятельной и познавательной активности с помощью создания проблемно — поисковых ситуаций. Учитель грамотно сочетает различные формы работы, мотивируя детей на успех.

  18. Елена говорит:

    Данный урок построен грамотно с использованием различных технологий, прослеживается тема и цель урока.Струтукра урока соблюдается , применяются дополнительные источники для обретения новых знаний: толковые словари, загадки, используется интернет. Урок актуален.

  19. Елена говорит:

    Урок построен грамотно с использованием различных технологий, прослеживается тема и цель урока.Струтукра урока соблюдается , применяются дополнительные источники для обретения новых знаний: толковые словари, загадки, используется интернет. Урок актуален.

  20. Cыбжит говорит:

    Tема урока актуальна.Учитель создаёт условия для приобретения детьми жизненного опыта.При построении урока учитель делает акцент на активную деятельность и результативность. Урок достаточно обеспечен методическими материалами.Урок построен с требованиями ФГОС.

  21. Оксана говорит:

    Урок построен в соответствии с требованиями ФГОС. Соблюдается структура урока. Используются различные формы работы. Чётко прослеживаются цель и задачи урока.В связи с доступностью методических материалов можно использовать в разных условиях.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.