Яковлева Ирина Владимировна
Заместитель заведующего по УВР
МДОУ детский сад №3
п. Кокуй, Забайкальского края
Банк лучших практик
Банк лучших педагогических практик
Сотрудничество. Яндекс. Учебник
Яндекс. Учебник
Учитель года Забайкалья
Учитель года
Краевой конкурс «Современный урок в условиях реализации ФГОС
Современный урок
Общественная экспертиза лучших педагогических практик
Лучшие педагогические практики
Дискуссионная сессия
Дискуссионная сессия
Деятельность РУМО
Деятельность РУМО
ИРО Забайкальского края
ИРО Забайкальского края
Рубрики
Свежие комментарии
- Оксана к записи Проектная задача: «Жемчужина Аги -национальный парк «Алханай», 4 класс
- Оксана к записи Русский язык, 4 класс
- Елена к записи Методическая продукция учителя начальных классов как один из прикладных аспектов его методической работы
- Лена к записи Взаимодействие ДОО и семьи при реализации ФГОС ДОО
- Мария Николаевна к записи Образовательная среда – территория красоты и гармонии
- Елена Георгиевна к записи Образовательная среда – территория красоты и гармонии
- Виктория к записи Региональная Интернет — конференция
- Олеся к записи Взаимодействие ДОО и семьи при реализации ФГОС ДОО
- Алена к записи Создание условий обеспечения психолого-педагогической помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении образовательной программы дошкольного образования, развитии и социальной адаптации
- Жанна к записи Роль сенсомоторного модуля «Звездолет» во всестороннем развитии ребенка с речевыми нарушениями
- Ольга к записи Особенности организации планирования образовательного процесса в ДОО
- Наталья к записи Особенности организации планирования образовательного процесса в ДОО
- Татьяна Васильевна к записи Социо-игровая технология как средство развития дошкольников в условиях ФГОС ДО
- Алина к записи Роль сенсомоторного модуля «Звездолет» во всестороннем развитии ребенка с речевыми нарушениями
- Фаина к записи Роль сенсомоторного модуля «Звездолет» во всестороннем развитии ребенка с речевыми нарушениями
- Галина к записи Создание условий обеспечения психолого-педагогической помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении образовательной программы дошкольного образования, развитии и социальной адаптации
- Елена Сергеевна к записи Технология «Круг общения» — как современная модель организации совместной деятельности взрослого и ребенка
- Людмила к записи Метод проектов как способ взаимодействия ДОО с семьей в контексте ФГОС ДО
- Елена к записи Создание условий обеспечения психолого-педагогической помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении образовательной программы дошкольного образования, развитии и социальной адаптации
- Татьяна Георгиевна, Ольга Николаевна к записи Образовательная среда – территория красоты и гармонии
Ноябрь 2024 Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Архив
Замечательная статья! Всё прописано четко и лаконично. Почерпнула для себя много полезной информации. Спасибо!
Спасибо. Ваша статья для меня актуальна.
Работа с детьми с особыми образовательными потребностями требует действительно взаимодействия всех специалистов ДОО . Статья актуальна.
Спасибо, очень интересный и доступный материал
Ваша статья очень актуальна, хорошо видны все этапы вашей работы. Работа с детьми с ОВЗ требует действительно много времени и сил. Для себя подчеркнула полезное. Спасибо.
Данная статья знакомит нас с этапами работы с детьми ОВЗ. Конкретно раскрыт как социализировать ребенка в ДОУ, как помочь ему преодолеть освоение программы, как составить маршрут сопровождения ребенка, как работать в взаимодействие с родителями.
Спасибо ваша статья актуальна Прочитав вашу статью я нашла полезную информацию, которую могу использовать в своей работе
Спасибо за данную статью, в ней видна вся работа коллектива детского сада с детьми ОВЗ. Таже очень четко видны различные коррекционные мероприятия для каждой нозологической группы. Хорошо и то, что инклюзивное образование осуществлялось в группах, индивидуально и подгруппах. Статья важна тем, что для каждого ребенка с ОВЗ написаны АОП.
Хорошая статья и актуальная в наше время. Понравилось то, что Вы составили для каждого ребёнка рабочую программу, учитывая его индивидуальные особенности. Также Вы смогли привлечь родителей к совместной работе со всеми специалистами. Это большой объем работы. Успехов Вам в дальнейшем.
Статья очень актуальная, поскольку многие педагоги в настоящее время столкнулись с проблемой организации работы с детьми с ОВЗ. Данная статья помогает педагогу правильно спланировать данную работу. Спасибо за представленный материал.
Работая с «особыми» детьми, нужно постоянно самообразовываться в
вопросах обучения и развития детей с особыми потребностями. Спасибо за интересную информацию.
В современном мире общество столкнулось с проблемой инклюзии. Возникла большая потребность в создании определенных условий в рамках образовательного процесса для детей с ОВЗ и их адаптации в обществе. Организации столкнулись с проблемами неготовности принять детей с ОВЗ, предоставить им возможность лаконично развиваться внутри данной организации (ДОУ и СОШ), а также подготовки специалистов к работе с детьми ОВЗ. Опыт коллеги позволяет немного решить данную потребность в реализации ФГОС ДО и социальной адаптации детей с ОВЗ.
Из статьи видно, что каждому ребенку с особенностями в развитии уделяется большое внимание. Дети получают качественное психолого-педагогическое сопровождение на раннем этапе обучения. Очень хорошо, что в ДОУ работает целая команда специалистов. Молодцы, продолжайте делиться опытом работы.
Статья очень актуальна.Спасибо, что поделились опытом работы.