Ярославцева Светлана Викторовна,
учитель начальных классов
МБОУ «Ясногорская средняя общеобразовательная школа»
Оловяннинского района
Учебный предмет: Забайкаловедение
Класс: 4
Модуль: 3
Раздел: «История края»
Ярославцева Светлана Викторовна,
учитель начальных классов
МБОУ «Ясногорская средняя общеобразовательная школа»
Оловяннинского района
Учебный предмет: Забайкаловедение
Класс: 4
Модуль: 3
Раздел: «История края»
Урок соответствует теме. Тема актуальна. Прослеживается УУД. Прослеживается обеспечение электронными ресурсами. Проведена рефлексия. Использование дополнительного материала.
Учителем подготовлены уровневые задания в соответствии с познавательными возможностями детей. Метод беседы позволил вести диалог между детьми через учителя и друг с другом в процессе фронтальной и групповой работы. Программированный контроль (разноуровневые задания) дали возможность учителю проверить уровень усвоения материала каждым учеником.
Использование индивидуальных разноуровневых карточек позволило организовать практическую работу в соответствии с уровнем способностей учащихся. Используемые методы обучения позволяют реализовать все цели урока.
Тематика данного урока актуальна. Реализация поставленных учителем целей прослеживается в течение всего урока. Данный урок ориентирован на формирование УУД, что соответствует требованиям ФГОС. Опыт педагога обеспечен комплектом методических материалов, позволяющих его реализовать в других условиях. Опыт данного педагога востребован.
Тематика данного урока актуальна. Реализация целей поставленных учителем прослеживается в течение всего урока. Данный урок ориентирован на формирование УУД, что соответствует требованиям ФГОС. Опыт педагога обеспечен комплектом методических материалов, позволяющих его реализовать в других условиях. Опыт данного педагога востребован.
Урок достаточно насыщен важной информацией в соответствии с возрастом детей. Тема урока актуальна для жителей Забайкальского края. Наблюдается формирование УУД на уроке.
Тема занятия актуальна.Урок достаточно обеспечен дополнительными материалами. При построении урока учитель делает акцент на активную деятельность и результативностьт.
Тема занятия актуальна в свете привития учащимся гражданской гордости за свою малую Родину и народ своего края. Просматривается поисково — исследовательский метод, направленный на получение новых знаний. Просматривается коммуникативный подход во время взаимодействия со сверстниками, информацией, в процессе высказывания своего мнения, своей точки зрения и оценке событий.
Тема занятия актуальна в свете привития учащимся гражданской гордости за свою малую Родину и народ своего края. Урок соответствует современным требованиям. Урок построен в соответствии с ФГОС, в рамках системно-деятельностного подхода. Данный опыт будет востребован. Материал позволяет другим педагогам данный урок использовать в своей деятельности.
Хороший урок, продуманный, Соответствует ФГОС
Очень насыщенную и полезную информацию получили дети о родном крае. Прививает любовь к Родине. Урок соответствует требованиям современного урока.