Статьи

Методы и приемы работы с программным материалом:

Использование проектной технологии

 в учебно-воспитательном процессе в начальной школе

Развитие умения задавать вопросы у младших школьников

Использование электронных образовательных ресурсов в обучении младших школьников в условиях реализации ФГОС

Самостоятельная работа учащихся как способ формирования

                                               универсальных учебных действий

Формирование универсальных учебных действий  в период обучения грамоте

Из опыта работы над правописанием парных звонких и глухих согласных

Использование игровых приёмов на уроках русского языка, как средство формирования коммуникативных

Использование нетрадиционных уроков

Использование технологии «Развитие критического мышления» для формирования УУД на уроках в начальной школе

Работа по формированию умения решать задачи

Формируем умение задавать вопросы

 Формирование регулятивных УУД (целеполагание)

Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках окружающего мира

Совершенствование орфографической подготовки младших школьников

Развитие орфографической зоркости младших школьников

Работа над словарными словами как способ формирования орфографической зоркости

 Приёмы работы с текстовой задачей

Способы формирования универсальных учебных действий в процессе изучения математики в начальной школе

 Дискуссия как способ формирования  универсальных учебных действий младших школьников

 Достижение метапредметных результатов  начального общего образования заданиями в учебнике «Литературное чтение» (автор О.В.Кубасова)

Формирование орфографической грамотности младших школьников на основе комплекса методов и приемов (из опыта работы по УМК «Гармония»)

 

Предупреждение ошибок учащихся при обучении решению текстовых задач

СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ УДД

Формирование  орфографического  самоконтроля у младших школьников

Особенности развития связной устной речи младших школьников в ходе использования диалоговых технологий

Оценочная деятельность учителя и учащихся в рамках предмета

 «Русский язык»  УМК « Гармония»

Педагогические приёмы формирования УУД

Особенности развития связной устной речи младших школьников в ходе использования диалоговых технологий

Использование приёмов технологии  развития критического мышления через чтение и письмо  на уроках в УМК «Гармония»

Самостоятельная работа как способ формирования универсальных учебных действий

 Организация работы младших школьников    при    определении цели деятельности на уроке

Эффективное использование интерактивной SMART-доски на уроках в начальной школе, как показатель коммуникативной и познавательной деятельности учащихся

Первые шаги по формированию  орфографической зоркости 

Формирование оценочной деятельности учащихся при использовании тетрадей на печатной основе

Особенности работы по формированию орфографической грамотности младших школьников по УМК «Гармония» 

Развитие орфографической зоркости в 1, 2 классах (УМК «Гармония» букварь «Мой первый учебник»,  учебник «К тайнам нашего языка» авторы  М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко)

Использование разнообразных методов обучения на уроках  изобразительного искусства

Методы активизации познавательной деятельности школьников в процессе изучения окружающего мира

Деятельностный подход в обучении младших школьников на уроках русского языка  (УМК «Гармония)

Достижение метапредметных результатов начального общего образования заданиями в учебнике «Литературное чтение» (автор О.В.Кубасова)

Дискуссия как способ формирования  универсальных учебных действий младших школьников

Использование нетрадиционных уроков в учебном процессе, как средство формирования познавательного интереса

Использование приёмов технологии  развития критического мышления через чтение и письмо  на уроках в УМК «Гармония»

Использование разнообразных методов обучения на уроках  изобразительного искусства

Использование технологии «Развитие критического мышления»  для формирования  УУД  на  уроках в начальной школе

Методы активизации познавательной деятельности школьников в процессе изучения окружающего мира.

Особенности работы по формированию орфографической грамотности младших школьников по УМК «Гармония»

Особенности развития связной устной речи младших школьников в ходе использования диалоговых технологий

Оценочная деятельность учителя и учащихся в рамках предмета «Русский язык»  УМК « Гармония»

Педагогические приёмы формирования УУД

Первые шаги по формированию  орфографической зоркости 

Предупреждение ошибок учащихся при обучении решению текстовых задач

Приёмы работы с текстовой задачей

 Работа над словарными словами как способ формирования орфографической зоркости

Развитие орфографической зоркости в 1, 2 классах (УМК «Гармония» букварь «Мой первый учебник»,  учебник «К тайнам нашего языка» авторы  М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко)

Самостоятельная работа как способ формирования универсальных учебных действий

Совершенствование орфографической подготовки младших школьников

СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ УДД

Способы формирования универсальных учебных действий в процессе изучения математики в начальной школе

Формирование  орфографического  самоконтроля у младших школьников

Формирование орфографической грамотности младших школьников на основе комплекса методов и приемов (из опыта работы по УМК «Гармония»)

Формирование оценочной деятельности учащихся при использовании тетрадей на печатной основе

Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках окружающего мира

Формирование регулятивных УУД (целеполагание) на уроках окружающего мира

Формируем умение задавать вопросы

Эффективное использование интерактивной SMART-доски на уроках в начальной школе, как показатель коммуникативной и познавательной деятельности учащихся

Использование игровых приёмов на уроках русского языка, как средство формирования коммуникативных универсальных учебных действий

Развитие орфографической зоркости младших школьников

Организация работы младших школьников    при    определении цели деятельности на уроке

Работа по формированию умения решать задачи

Организация интерактивных форм внеурочной деятельности младших школьников

Формирование коммуникативных учебных действий во внеурочной деятельности

Внеклассная работа в начальной школе

Самoкoнтрoль в прoцессе oбучения – oдин из важнейших фактoрoв формирования самoстoятельнoй деятельнoсти обучающихся

Развитие коммуникативных универсальных учебных действий на уроках окружающего мира

Формирование коммуникативных универсальных учебных действий на уроках русского языка в первом классе

Формирование тестовой культуры учащихся начальных классов

Знакомство первоклассников с английским языком с целью накопления лексического материала для дальнейшего его изучения

Система оценивания достижений младших школьников

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *