Нетрадиционная техника рисования

        Нетрадиционными способами рисования я занимаюсь не первый год. Это – рисование пальчиками, ватными палочками, тычком, мятой бумагой и т.д. Такие техники развивают воображение, мышление, фантазию, придают уверенности в получении хорошего результата изобразительной деятельности. Технология их выполнения интересна и доступна как взрослому, так и ребенку.

 «Техника  рисования цветным песком»

         Так как я работаю педагогом  дополнительного образования, в своей работе  я использую более сложные техники. Освоив технику «рисование цветным песком», я активно использую ее в своей работе.

          Чем полезны игры с песком?  Что происходит, когда наши пальцы касаются  песка?

          Через нервные окончания в мозг поступают сигналы, стимулирующие его работу. У малышей, игры с песком развивают мелкую моторику рук, а у  старших улучшается работа мозга, и как, следствие, память, соображение, координация.

    Со старшими детьми создаем «насыпные» картины    Выбираем любую картинку для раскрашивания,  засыпаем  песком и прижимаем пальчиками, остатки песка стряхиваем на лист, затем ссыпаем в банку. Последовательно заполняем всю поверхность песком и оставляем на просушку.

          Детям очень нравится создавать такие картины.  

 

 «Техника  рисования «граттаж»

Также знакомимся с детьми с нетрадиционной техникой рисования «граттаж». Сложное слов, они пока не запомнили, но это дело времени.  Итак, что же такое ГРАТТАЖ?

Граттаж (от фр. — скрести, царапать) — способ выполнения рисунка путём процарапывания пером или острым инструментом бумаги или картона, залитых гуашь. Другое название техники — воскография.

        

0

Untitled

Сентябрь 28th, 2018 / / categories: Без рубрики /

Я — фея Фиалка. Я очень люблю рисовать.

Я приглашаю вас в мою страну рисования.

У меня есть волшебная палочка-кисточка,

Эта кисточка творит настоящие чудеса.

Мои рисунки могут бегать, прыгать,

Хрюкать и мяукать и скоро вы сами все увидите.

Давайте рисовать?

А я вам буду помогать.

Мищенко Надежда Викторовна – педагог дополнительного образования. Образование: высшее. Читинский педагогический колледж -1997-2000 год, специальность – учитель ИЗО. Забайкальский государственный педагогический университет им. Чернышевского, 2000-2005 год, специальность – учитель технологии. Педагогический стаж – 4,5 года.

1

Привет, мир!

Сентябрь 28th, 2018 / / categories: Без рубрики /

Добро пожаловать на сайт «ZabBlogger — система образовательных блогов Забайкалья». Это ваша первая запись. Отредактируйте или удалите её, затем пишите!