Вести с уроков. Копейка рубль бережёт

2 класс. Математика. Тема «Единицы стоимости: рубль, копейка»

Одна из задач урока: умение вести расчёт монетами разного достоинства.

На уроке необходимо иметь наборное полотно и монетки. В нашем классе отсутствует такой наглядный материал. Что делать? Как эффективно провести урок? На помощь приходит интерактивная среда кабинета: компьютер, электронная доска, документ — камера.

С помощью инструментов документ — камеры сделали скриншоты картинок с изображением монет (эту работу дети выполнили до урока за 8  минут).

Так на уроке девочки и мальчики набирали монетками (одинаковыми, разными) 1 рубль. 

Не забыли и про СанПин: «…рекомендуемая непрерывная длительность работы, связанной с фиксацией взора непосредственно на экране ВДТ, на уроке не должна превышать: для обучающихся в I — IV классах — 15 мин….»

С интерактивным оборудованием второклассники работали  в течение 9 минут.

Запись опубликована в рубрике Новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *