На уроках окружающего мира

В нашем классе есть компьютер с выходом в Интернет, документ — камера, интерактивная доска. Как же мы используем современное оборудование?
Например, на уроке окружающего мира, результатом изучения модуля «Разнообразие грибов» является проект, созданный детьми при помощи учителя на основе веб — доски Lino.  Ребята собирали и осуществляли несложные наблюдения, искали дополнительные сведения о грибах в учебнике, в Интернете. Фиксировали информацию о них в качестве отчёта об изученном модуле с помощью инструментов ИКТ.

С первых дней обучения в школе для уроков математики некоторые ребята составляют интерактивные задания с помощью сервиса http://learningapps.org/. Примеры упражнений можно посмотреть здесь, здесь, здесь. Первоклассники осуществляют построение, изменение, измерение, сравнение геометрических объектов; объяснение, обобщение, размещение информации в сети; работу с образовательными сервисами Интернета.

Многие ребята очень любят бывать в роли учителя. Как же можно осуществить такое желание малышей? Например, для уроков технологии школьники дома мастерят поделки, а в классе показывают этапы изготовления  с помощью документ- камеры и интерактивной доски.  Дети обрабатывают фото с помощью средств MО или программы Paint, размещают в блоге класса.
Другие приёмы использования документ — камеры и интерактивной доски:
Ищем в загадках признаки предметов.

Выделяем главное.

Используем приём «Инсерт» технологии «Развитие критического мышления».


Проверяем выполненное задание.
Так мы используем интерактивные инструменты каждый день.
 (из опыта работы Соколовой Т.С.)