Школа юного ученого

Информация о лучшей практике наставничества «педагог — обучающийся

Научно-методические публикации

2017-2023 гг.

2020

«Информация о лучшей практике наставничества «педагог — обучающийся»

Публикация электронная

Персональный сайт учителя на «Инфоурок» https://infourok.ru/praktika-nastavnichestva-pedagog-obuchayushijsya-4303958.html

 

Год публикации

Тема выступления

Форма представления

Выходные данные

2017

Творчество как основа позитивной социализации детей в «Школе юного исследователя»

Публикация

Печатная

Выступление

Четырнадцатые Сократовские педагогические чтения, посвященные 120-летнему юбилею Л.С. Выготского – Чита: ГУ ДПО «ИРО Забайкальского края». С. 51-52

2017

Исследовательская деятельность учащихся в «Школе юного ученого») как средство достижения предметных, метапредметных и личностных результатов ФГОС общего образования

Стендовый доклад -презентация деятельности Школы юного исследователя

Краевой проект «Успешная школа – успешное будущее!». Г. Чита.

2018

«Методические

мастерские как форма

повышения

профессионального

мастерства учителя и

творчества учащихся»

Выступление

Семинар регионального отделения АССУЛ

https://uchitel-slovesnik.ru/regions/transbaikal-region/otchet-o-rabote-regionalnogo-otdeleniya-assul-zabaykalskogo-kraya-za-2018-god

 

Год

Тема выступления

 

Выходные данные

2018

Развитие одаренности учащихся в условиях современной образовательной среды (на примере МБОУ Дульдургинская СОШ №2″)

Научно-методическая разработка

Выступление с докладом

Очная защита выпускных квалификационных работ слушателей программы профессиональной переподготовки педагогических и управленческих кадров для реализации программ выявления и поддержки одаренных детей и молодежи «Большие вызовы» г. Сочи

2019

Современная профориентация учащихся как вид профессионального нетворкинга

Выступление

VII Всероссийская НПК «Актуальные проблемы современного детства: личностное и профессиональное самоопределение в динамично изменяющемся мире». Чита.

2019

Визуализация как средство воспитания и обучения учащихся на уроках русского языка и литературы, литературного краеведения

Выступление с докладом

Всероссийский съезд учителей русского языка и литературы

2019

Технология визуализации на уроках русского языка и литературы

Выступление с докладом

Всероссийский семинар-совещание «Модернизация содержания и технологий общего образования в соответствии с новыми федеральными государственными образовательными стандартами: от идей к технологическим решениям». Г. Чита.

2019

Современная профориентация учащихся как вид профессионального нетворкинга

Выступление

VII Всероссийская НПК «Актуальные проблемы современного детства: личностное и профессиональное самоопределение в динамично изменяющемся мире». Чита.

2019

Визуализация как средство воспитания и обучения учащихся на уроках русского языка и литературы, литературного краеведения

Выступление с докладом. Публикация

Всероссийский съезд учителей и преподавателей русского языка и литературы. Москва, Россия. МГУ им. М.В. Ломоносова. 5-7 ноября 2019 г. Сборник материалов. Изд. Московского университета. 2020.

2019

Технология визуализации на уроках русского языка и литературы

Выступление с докладом.

Публикация

Всероссийский семинар-совещание «Модернизация содержания и технологий общего образования в соответствии с новыми федеральными государственными образовательными стандартами: от идей к технологическим решениям». Г. Чита.

2019

Новые образовательные технологии как ресурс воспитания и обучения учащихся в современной образовательной среде школы

Публикация

Вестник образования Аги/ Агинский ИПК работников социальной сферы. Агинское. 2019. С. 58-61.

2020

Приобщение школьников к традициям русского народа в процессе изучения русского языка и литературы

Выступление с докладом

Современные тенденции и перспективы изучения родных языков и поликультурного воспитания детей и молодежи: материалы межрегионального научно-методического симпозиума (Чита, 28 февраля 2019 г.): в 3-х частях. Часть 3. Концептуальные подходы и эффективные практики поликультурного воспитания детей и молодежи/ под общей редакцией Б.Б. Дамбаевой, С.З. Кимовой, Е.Д. Дугаржаповой._ Чита: ИРО Забайкальского края, 2019. С. 50-54.

2020

«Развитие навыков XXI века в «Школе юного учёного» «Дети ХХI века»

Публикация электронная

Персональный сайт учителя на «Инфоурок»

https://infourok.ru/proekt-razvitie-navykov-xxi-veka-v-shkole-yunogo-uchyonogo-deti-hhi-veka-4331705.html

2020

«Почему Свинью под дубом можно назвать невеждой?»

Публикация электронная

Персональный сайт учителя на «Инфоурок» https://infourok.ru/pochemu-svinyu-pod-dubom-mozhno-nazvat-nevezhdoj-4331741.html

2020

Проектная задача «Путешествие Иванацаревича по сказочной карте России»

Публикация электронная

Персональный сайт учителя на «Инфоурок»

https://infourok.ru/proektnaya-zadacha-puteshestvie-ivana-carevicha-po-skazochnoj-karte-rossii-4331757.html

2020

«Информация о лучшей практике наставничества «педагог — обучающийся»

Публикация электронная

Персональный сайт учителя на «Инфоурок» https://infourok.ru/praktika-nastavnichestva-pedagog-obuchayushijsya-4303958.html

2021

Лингвокраеведческая работа на уроках русского языка

Публикация электронная

Персональный сайт учителя на «Инфоурок»

https://infourok.ru/lingvokraevedcheskaya-rabota-na-urokah-russkogo-yazyka-5179715.html

2022

Проект «Герой моей малой родины»

Публикация электронная

Персональный сайт учителя на «Инфоурок

https://infourok.ru/proekt-geroj-moej-maloj-rodiny-6164962.html