Информация о лучшей практике наставничества «педагог — обучающийся
Научно-методические публикации
2017-2023 гг.
2020 |
«Информация о лучшей практике наставничества «педагог — обучающийся» |
Публикация электронная |
Персональный сайт учителя на «Инфоурок» https://infourok.ru/praktika-nastavnichestva-pedagog-obuchayushijsya-4303958.html |
Год публикации |
Тема выступления |
Форма представления |
Выходные данные |
2017 |
Творчество как основа позитивной социализации детей в «Школе юного исследователя» |
Публикация Печатная Выступление |
Четырнадцатые Сократовские педагогические чтения, посвященные 120-летнему юбилею Л.С. Выготского – Чита: ГУ ДПО «ИРО Забайкальского края». С. 51-52 |
2017 |
Исследовательская деятельность учащихся в «Школе юного ученого») как средство достижения предметных, метапредметных и личностных результатов ФГОС общего образования |
Стендовый доклад -презентация деятельности Школы юного исследователя |
Краевой проект «Успешная школа – успешное будущее!». Г. Чита. |
2018 |
«Методические
мастерские как форма повышения профессионального мастерства учителя и творчества учащихся» |
Выступление |
Семинар регионального отделения АССУЛ |
Год |
Тема выступления |
Выходные данные |
|
2018 |
Развитие одаренности учащихся в условиях современной образовательной среды (на примере МБОУ Дульдургинская СОШ №2″) |
Научно-методическая разработка Выступление с докладом |
Очная защита выпускных квалификационных работ слушателей программы профессиональной переподготовки педагогических и управленческих кадров для реализации программ выявления и поддержки одаренных детей и молодежи «Большие вызовы» г. Сочи |
2019 |
Современная профориентация учащихся как вид профессионального нетворкинга |
Выступление |
VII Всероссийская НПК «Актуальные проблемы современного детства: личностное и профессиональное самоопределение в динамично изменяющемся мире». Чита. |
2019 |
Визуализация как средство воспитания и обучения учащихся на уроках русского языка и литературы, литературного краеведения |
Выступление с докладом |
Всероссийский съезд учителей русского языка и литературы |
2019 |
Технология визуализации на уроках русского языка и литературы |
Выступление с докладом |
Всероссийский семинар-совещание «Модернизация содержания и технологий общего образования в соответствии с новыми федеральными государственными образовательными стандартами: от идей к технологическим решениям». Г. Чита. |
2019 |
Современная профориентация учащихся как вид профессионального нетворкинга |
Выступление |
VII Всероссийская НПК «Актуальные проблемы современного детства: личностное и профессиональное самоопределение в динамично изменяющемся мире». Чита. |
2019 |
Визуализация как средство воспитания и обучения учащихся на уроках русского языка и литературы, литературного краеведения |
Выступление с докладом. Публикация |
Всероссийский съезд учителей и преподавателей русского языка и литературы. Москва, Россия. МГУ им. М.В. Ломоносова. 5-7 ноября 2019 г. Сборник материалов. Изд. Московского университета. 2020. |
2019 |
Технология визуализации на уроках русского языка и литературы |
Выступление с докладом. Публикация |
Всероссийский семинар-совещание «Модернизация содержания и технологий общего образования в соответствии с новыми федеральными государственными образовательными стандартами: от идей к технологическим решениям». Г. Чита. |
2019 |
Новые образовательные технологии как ресурс воспитания и обучения учащихся в современной образовательной среде школы |
Публикация |
Вестник образования Аги/ Агинский ИПК работников социальной сферы. Агинское. 2019. С. 58-61. |
2020 |
Приобщение школьников к традициям русского народа в процессе изучения русского языка и литературы |
Выступление с докладом |
Современные тенденции и перспективы изучения родных языков и поликультурного воспитания детей и молодежи: материалы межрегионального научно-методического симпозиума (Чита, 28 февраля 2019 г.): в 3-х частях. Часть 3. Концептуальные подходы и эффективные практики поликультурного воспитания детей и молодежи/ под общей редакцией Б.Б. Дамбаевой, С.З. Кимовой, Е.Д. Дугаржаповой._ Чита: ИРО Забайкальского края, 2019. С. 50-54. |
2020 |
«Развитие навыков XXI века в «Школе юного учёного» «Дети ХХI века» |
Публикация электронная |
Персональный сайт учителя на «Инфоурок» |
2020 |
«Почему Свинью под дубом можно назвать невеждой?» |
Публикация электронная |
Персональный сайт учителя на «Инфоурок» https://infourok.ru/pochemu-svinyu-pod-dubom-mozhno-nazvat-nevezhdoj-4331741.html |
2020 |
Проектная задача «Путешествие Иванацаревича по сказочной карте России» |
Публикация электронная |
Персональный сайт учителя на «Инфоурок» |
2020 |
«Информация о лучшей практике наставничества «педагог — обучающийся» |
Публикация электронная |
Персональный сайт учителя на «Инфоурок» https://infourok.ru/praktika-nastavnichestva-pedagog-obuchayushijsya-4303958.html |
2021 |
Лингвокраеведческая работа на уроках русского языка |
Публикация электронная |
Персональный сайт учителя на «Инфоурок» https://infourok.ru/lingvokraevedcheskaya-rabota-na-urokah-russkogo-yazyka-5179715.html |
2022 |
Публикация электронная |
Персональный сайт учителя на «Инфоурок https://infourok.ru/proekt-geroj-moej-maloj-rodiny-6164962.html |