Особенности организации планирования образовательного процесса в ДОО
Гранина Ольга Борисовна
Старший воспитатель
МКДОУ «Детский сад №13 «Чайка»
г. Балей. Забайкальский край
Особенности организации планирования образовательного процесса в ДОО
Гранина Ольга Борисовна
Старший воспитатель
МКДОУ «Детский сад №13 «Чайка»
г. Балей. Забайкальский край
Статья понравилась. Понятно и доступно. Спасибо за материал.
Статья актуальна но планирование не соответствует ФГОС
Предлагаемая модель и форма планирования образовательного процесса в ДОО поможет решить поставленные задачи, позволит выстроить и увидеть целостную картинку работы с детьми в ДОУ. Спасибо за материал.
Я считаю статья соответствует ФГОС ДО. в перспективном планировании работы по программе «От рождения до школы» раскрыты не только цели и задачи. но и содержание работы по всем видам детской деятельности. если собрать воедино планирование от младшего возраста к старшему. то четко прослеживается вся система планирования и впоследствии педагогам придется только анализировать и дополнять содержание.
Чем разнообразнее деятельность, тем шире раскрывается потенциал малыша. Планирование подразумевает разбивку дня на режимные отрезки с указанием принципа организации и видов деятельности дошкольников. Модель позволяет оценить, насколько загружен день, скорректировать образовательную работу с детьми. Использование картотек позволяет накопить педагогический опыт, сохранить методы и формы работы с детьми и взрослыми. Подобный «банк» знаний может помочь коллегам, стать энциклопедией знаний для решения воспитательно-образовательных задач.