Создание условий обеспечения психолого-педагогической помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении образовательной программы дошкольного образования, развитии и социальной адаптации

Создание условий обеспечения психолого-педагогической помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении образовательной программы дошкольного образования, развитии и социальной адаптации (нажмите на ссылку)

Яковлева Ирина Владимировна
Заместитель заведующего по УВР
МДОУ детский сад №3
п. Кокуй, Забайкальского края

14 комментариев на «Создание условий обеспечения психолого-педагогической помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении образовательной программы дошкольного образования, развитии и социальной адаптации»

  1. Нина говорит:

    Замечательная статья! Всё прописано четко и лаконично. Почерпнула для себя много полезной информации. Спасибо!

  2. Светлана говорит:

    Спасибо. Ваша статья для меня актуальна.

  3. Ольга Гранина говорит:

    Работа с детьми с особыми образовательными потребностями требует действительно взаимодействия всех специалистов ДОО . Статья актуальна.

  4. Виктория в говорит:

    Спасибо, очень интересный и доступный материал

  5. Оксана говорит:

    Ваша статья очень актуальна, хорошо видны все этапы вашей работы. Работа с детьми с ОВЗ требует действительно много времени и сил. Для себя подчеркнула полезное. Спасибо.

  6. Татьяна П и Наталья М говорит:

    Данная статья знакомит нас с этапами работы с детьми ОВЗ. Конкретно раскрыт как социализировать ребенка в ДОУ, как помочь ему преодолеть освоение программы, как составить маршрут сопровождения ребенка, как работать в взаимодействие с родителями.

  7. Елена говорит:

    Спасибо ваша статья актуальна Прочитав вашу статью я нашла полезную информацию, которую могу использовать в своей работе

  8. Олеся говорит:

    Спасибо за данную статью, в ней видна вся работа коллектива детского сада с детьми ОВЗ. Таже очень четко видны различные коррекционные мероприятия для каждой нозологической группы. Хорошо и то, что инклюзивное образование осуществлялось в группах, индивидуально и подгруппах. Статья важна тем, что для каждого ребенка с ОВЗ написаны АОП.

  9. Алёна и Наталья говорит:

    Хорошая статья и актуальная в наше время. Понравилось то, что Вы составили для каждого ребёнка рабочую программу, учитывая его индивидуальные особенности. Также Вы смогли привлечь родителей к совместной работе со всеми специалистами. Это большой объем работы. Успехов Вам в дальнейшем.

  10. Елена говорит:

    Статья очень актуальная, поскольку многие педагоги в настоящее время столкнулись с проблемой организации работы с детьми с ОВЗ. Данная статья помогает педагогу правильно спланировать данную работу. Спасибо за представленный материал.

  11. Лариса говорит:

    Работая с «особыми» детьми, нужно постоянно самообразовываться в
    вопросах обучения и развития детей с особыми потребностями. Спасибо за интересную информацию.

  12. Елена говорит:

    В современном мире общество столкнулось с проблемой инклюзии. Возникла большая потребность в создании определенных условий в рамках образовательного процесса для детей с ОВЗ и их адаптации в обществе. Организации столкнулись с проблемами неготовности принять детей с ОВЗ, предоставить им возможность лаконично развиваться внутри данной организации (ДОУ и СОШ), а также подготовки специалистов к работе с детьми ОВЗ. Опыт коллеги позволяет немного решить данную потребность в реализации ФГОС ДО и социальной адаптации детей с ОВЗ.

  13. Галина говорит:

    Из статьи видно, что каждому ребенку с особенностями в развитии уделяется большое внимание. Дети получают качественное психолого-педагогическое сопровождение на раннем этапе обучения. Очень хорошо, что в ДОУ работает целая команда специалистов. Молодцы, продолжайте делиться опытом работы.

  14. Алена говорит:

    Статья очень актуальна.Спасибо, что поделились опытом работы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *