Социо-игровая технология как средство развития дошкольников в условиях ФГОС ДО

Социо-игровая технология как средство развития дошкольников в условиях ФГОС ДО

Маркелова Инна Ильинична

Воспитатель

МДОУ «Новоорловский ЦРР — детский сад «Аленушка»

гп. Новоорловск, Забайкальский край

9 комментариев на «Социо-игровая технология как средство развития дошкольников в условиях ФГОС ДО»

  1. Татьяна говорит:

    Из статьи познакомилась с новой технологией, автором которой является Букатов В.М,, Ершова. Спасибо автору за то, что постаралась донести до нас эту социо- игровую технологию, подробно рассказала о работе детей в микрогруппах. В своей работе применяем подобный вид деятельности, когда дети взаимодействуют в парах, тройках и т.д. Но предлагаемая автором технология заинтересовала тем, что дети могут перемещаться по всей группе. Возьму на заметку.

  2. Куфарова Л.С. говорит:

    Замечательная технология как в плане социализации детей, возможности взаимодействия в микрогруппах, так и в плане использования игровой деятельности — соблюден баланс образовательных направлений. Требует большой подготовки от педагога. Предполагает как работу во время организованной образовательной деятельности, так и во время самостоятельной деятельности детей. Спасибо.

  3. Валентина говорит:

    Статья посвящена проблеме использования игровых
    технологий в развитии детей дошкольного возраста в соответствии с
    требованиями ФГОС ДО. Статья написана доступно, чётко приведены приемы социо-игровой технологии в работе с детьми. Буду применять в своей практике. Большое спасибо автору.

  4. Надежда говорит:

    В статье представлен опыт работы с технологией индивидуализации и социализации дошкольников, которую сейчас широко используют в ДОУ. Данный вид работы с детьми несомненно важен и необходим, согласимся с автором статьи и актуальностью данной темы в условиях ФГОС ДО.

  5. Лена говорит:

    В этой статье я познакомилась с интересной технологией с использованием песочных часов, что каждое задание выполняется определенный промежуток времени. Эту технологию я постараюсь применить в своей работе.

  6. Татьяна Георгиевна, Ольга Николаевна говорит:

    Очень интересная технология.

  7. Татьяна Георгиевна, Ольга Николаевна говорит:

    Социально коммуникативное развитие ребенка дошкольника на период дошкольного детства необходимое условие для его успешной адаптации к школьной жизни. Данная методика позволяет ребенку успешно социализироваться в кругу сверстников.Постараюсь познакомиться с методикой (автор Букатов) применить по возможности в своей практике.

  8. Наталья говорит:

    Технология занимает достойное место в практике педагога. Она успешно применяется в работе и даёт большие возможности для развития личностных качеств ребёнка.Статья предлагает широкий выбор приёмов, игр для использования их в организации образовательной деятельности в подгруппах. Обязательно будем применять их в своей работе.

  9. Татьяна Васильевна говорит:

    В статье Инна Ильинична описала интересную систему игр и занятий детей в микрогруппах, привела примеры игр в режимных моментах — в утренние часы, в образовательной деятельности. Особенно интересно, что игры проводятся все время в движении, а не сидя за столом. Дети могут играть в разных уголках группы, менять лидерство и вид деятельности. Данная технология действительно реализует потребности детей в движении, формирует коммуникативные навыки и эффективное общение детей. Статья понравилась, заинтересовала меня как педагога, в дальнейшем планирую изучить данный материал и реализовать на практике.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *