Технология «Круг общения» — как современная модель организации совместной деятельности взрослого и ребенка

Технология «Круг общения» — как современная модель организации совместной деятельности взрослого и ребенка.

Куфарова Лариса Сергеевна

Воспитатель

МБДОУ Детский сад общеразвивающего вида

пгт. В-Дарасунский, Забайкальский край

4 комментария на «Технология «Круг общения» — как современная модель организации совместной деятельности взрослого и ребенка»

  1. Татьяна говорит:

    Татьяна . Большое спасибо Ларисе Сергеевне за интересную и полезную информацию . Педагогическая технология » Круг общения » безусловно должна занять в практике педагогов достойное место. Описанная технология способствует личностному росту детей , развивает навыки социального поведения , уверенность в себе и самостоятельность , что так актуально для современного дошкольника. Успехов и удачи Вам Лариса Сергеевна!

  2. Оксана говорит:

    Данная статья очень интересная и познавательная для начинающих педагогов, описанная технология помогает детям развивать коммуникативные навыки общения. Спасибо и удачи в вашей педагогической технологии.

  3. Наталья говорит:

    Опыт воспитателя, описанный в статье, очень полезен для применения в практической деятельности педагога. Указана деятельность, которая может быть проведена для организации детей после шумных игр и настроя на личное общение. Регулярное проведение Круга способствуют развитию навыков общения и культуры поведения в коллективе.

  4. Елена Сергеевна говорит:

    Автор статьи интересно и подробно описывает свой опыт проведения Круга общения. Считаю, что установленные правила помогут успешно провести общение. Предлагаемый опыт важен, т.к. позволяет решить задачи всех образовательных областей согласно ФГОС ДО.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *