Особенности организации планирования образовательного процесса в ДОО

Особенности организации планирования образовательного процесса в ДОО

Гранина Ольга Борисовна

Старший воспитатель

МКДОУ «Детский сад №13 «Чайка»

г. Балей. Забайкальский край

5 комментариев на «Особенности организации планирования образовательного процесса в ДОО»

  1. Татьяна говорит:

    Статья понравилась. Понятно и доступно. Спасибо за материал.

  2. Люда говорит:

    Статья актуальна но планирование не соответствует ФГОС

  3. Елена говорит:

    Предлагаемая модель и форма планирования образовательного процесса в ДОО поможет решить поставленные задачи, позволит выстроить и увидеть целостную картинку работы с детьми в ДОУ. Спасибо за материал.

  4. Наталья говорит:

    Я считаю статья соответствует ФГОС ДО. в перспективном планировании работы по программе «От рождения до школы» раскрыты не только цели и задачи. но и содержание работы по всем видам детской деятельности. если собрать воедино планирование от младшего возраста к старшему. то четко прослеживается вся система планирования и впоследствии педагогам придется только анализировать и дополнять содержание.

  5. Ольга говорит:

    Чем разнообразнее деятельность, тем шире раскрывается потенциал малыша. Планирование подразумевает разбивку дня на режимные отрезки с указанием принципа организации и видов деятельности дошкольников. Модель позволяет оценить, насколько загружен день, скорректировать образовательную работу с детьми. Использование картотек позволяет накопить педагогический опыт, сохранить методы и формы работы с детьми и взрослыми. Подобный «банк» знаний может помочь коллегам, стать энциклопедией знаний для решения воспитательно-образовательных задач.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *