Соколова Т.С.,
учитель начальных классов
МОУ СОШ п. Тарбагатай
Петровск-Забайкальский район
Учебный предмет: Русский язык
Класс: 4
УМК «Гармония»
конспект СоколоваТС,урок .pdf
Соколова Т.С.,
учитель начальных классов
МОУ СОШ п. Тарбагатай
Петровск-Забайкальский район
Учебный предмет: Русский язык
Класс: 4
УМК «Гармония»
конспект СоколоваТС,урок .pdf
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
Хороший, продуманный урок.
Уважаемый коллега. Поздравляю Вас с замечательным уроком. Урок построен грамотно с использованием различных технологий. Соблюдается структура урока, применяются дополнительные источники для приобретения новых знаний: толковые словари, загадки, используется интернет. Урок актуален. Дети работают в малых группах, учатся слушать друг друга, высказывать своё мнение. На уроке идёт формирование УУД. С удовольствием приму на заметку, некоторые моменты использую в своей работе.
Конспект урока русского языка в 4 классе Соколовой Т.С. соответствует ФГОС. Цель урока соответствует конечному результату.Структура урока четкая, соответствует типу и целям урока. Переход от одного этапа к другому плавный. На мой взгляд, урок целей достиг.
Урок соответствует тематике, прослеживается опыт педагога. ЗУН систематизированы, прослеживаются виды УУД: личностные, метапредметные(регулятивные, познавательные, коммуникативные), предметные. отслеживается критерий технологичности.
Урока хороший, соответствует современным требованиям.
Актуальность тематики- 5 баллов.
Востребованность опыта-5 баллов.
Технологичность опыта-5 баллов.
Обеспеченность опыта методических материалов, позволяющих его реализовать в других условиях-5 баллов!
Спасибо за Урок!
Тематика работы актуальна. Урок соответствует современным требованиям. Данный опыт будет востребован. Технологичный. Обеспечен комплектом методических материалов, позволяющих данный урок реализовать в других условиях.
• Используются разнообразные формы, методы и приемы обучения, повышающие степень активности учащихся в учебном процессе.
• Учитель эффективно (адекватно цели урока) сочетает репродуктивную и проблемную формы обучения, учит детей работать по правилу и творчески.
• На уроке задаются задачи и четкие критерии самоконтроля и самооценки (происходит специальное формирование контрольно-оценочной деятельности у обучающихся).
• Учитель добивается осмысления учебного материала всеми учащимися, используя для этого специальные приемы.
• Учитель специально планирует коммуникативные задачи урока.
• Учитель принимает и поощряет выражаемую учеником собственную позицию, иное мнение, обучает корректным формам их выражения.
• На уроке осуществляется глубокое личностное воздействие «учитель – ученик»
актуальность 5 баллов
востребованность — 5 баллов
технологичность — 5 баллов
обеспеченность опыта — 5 баллов
Актуальность урока заключается в том, что часто после летних каникул, детям тяжело включаться в образовательную деятельность, но благодаря технологически правильному построению урока и четко поставленной задаче, урок можно считать абсолютно востребованным.
• Используются разнообразные формы, методы и приемы обучения, повышающие степень активности учащихся в учебном процессе.
• Учитель эффективно (адекватно цели урока) сочетает репродуктивную и проблемную формы обучения, учит детей работать по правилу и творчески.
• На уроке задаются задачи и четкие критерии самоконтроля и самооценки (происходит
• Учитель стремится оценивать реальное продвижение каждого ученика, поощряет и поддерживает минимальные успехи.
• Учитель специально планирует коммуникативные задачи урока.
• На уроке осуществляется глубокое личностное воздействие «учитель – ученик» (через отношения, совместную деятельность и т. д.).
При разработке урока учитель учитывала реальные возможности учеников класса. Учитель ставила перед собой задачи: подвести учащихся к самостоятельному открытию нового материала, преобразовывать информацию, сравнивать и делать выводы. Используемые методы и формы обучения повышали степень активности учащихся на уроке.
Учителем прослеживается реализация целей урока, используются современные технологии,применяются разные виды деятельности, урок соответствует требованиям ФГОС.
Отзыв на урок
Соколовой Т.С., учителя начальных классов МОУ СОШ п. Тарбагатай Петровск-Забайкальского района
Учебный предмет: русский язык, УМК «Гармония», класс: 4 .
этап урока деятельность учителя деятельность учащихся результат
подготовка к уроку 1 целеполагание не конкретное, абстрактное, неизмеряемое
2 если описали планируемые результаты, то зачем выделять задачи урока?
организационный вводным рассказом создано настроение урока создано настроение
актуализации знаний предлагает детям поработать с интерактивными карточками по готовой инструкции, раздает оценочные листы дети группами на ПК выполняют работу (повторяют 4 орфограммы 3 класса) исходя из названий орфограмм дети выводят тему и цель урока
организационно-деятельностный учитель руководит постановкой учебной задачи и построением проекта выхода из ситуации. дети выполняют разнообразные виды учебной работы (минутка каллиграфическая, составление предложений о лете, поиск в словарях загадок о лете, составление интерактивного кроссворда систематизация
анализ орфограмм
рефлексивный крепят на доске листы самооценки, оценивают их оценка, самооценка своей деятельности
подача Д/з дает обязательное для всех задание по учебнику и дополнительное по выбору
Итого:
актуальность тематики — 5
востребованность опыта -4
технологичность — 4
обеспеченность опыта комплектом методических материалов, позволяющих его реализовать в других условиях -5
Тема урока повторения учебного материала актуальна.Учитель создаёт условия для приобретения детьми жизненного опыта.При построении урока учитель делает акцент на активную деятельность и результативность. Урок достаточно обеспечен методическими материалами.
Урок построен с требованиями ФГОС. На уроке используются различные технологии.Учитель использует формы самоконтроля и контроля.На уроке используется проблемная ситуация.Материал подобран верно .Чередование материала разной степени трудности.Учитель связывает материал с раннее изученным.
Данный урок методически построен правильно, четко прослеживается тема и цель. Выделены конкретно те задачи, которые реализовывались на протяжении всего занятия.
План урока разработан и соответствии с требованиями ФГОС. Тема урока актуальна в данном курсе изучения по русскому языку. Урок ориентирован на развитие самостоятельной и познавательной активности с помощью создания проблемно — поисковых ситуаций. Учитель грамотно сочетает различные формы работы, мотивируя детей на успех.
План урока разработан и соответствии с требованиями ФГОС. Тема урока актуальна в данном курсе изучения по русскому языку. Урок ориентирован на развитие самостоятельной и познавательной активности с помощью создания проблемно — поисковых ситуаций. Учитель грамотно сочетает различные формы работы, мотивируя детей на успех.
Данный урок построен грамотно с использованием различных технологий, прослеживается тема и цель урока.Струтукра урока соблюдается , применяются дополнительные источники для обретения новых знаний: толковые словари, загадки, используется интернет. Урок актуален.
Урок построен грамотно с использованием различных технологий, прослеживается тема и цель урока.Струтукра урока соблюдается , применяются дополнительные источники для обретения новых знаний: толковые словари, загадки, используется интернет. Урок актуален.
Tема урока актуальна.Учитель создаёт условия для приобретения детьми жизненного опыта.При построении урока учитель делает акцент на активную деятельность и результативность. Урок достаточно обеспечен методическими материалами.Урок построен с требованиями ФГОС.
Урок построен в соответствии с требованиями ФГОС. Соблюдается структура урока. Используются различные формы работы. Чётко прослеживаются цель и задачи урока.В связи с доступностью методических материалов можно использовать в разных условиях.