Социо-игровая технология как средство развития дошкольников в условиях ФГОС ДО
Маркелова Инна Ильинична
Воспитатель
МДОУ «Новоорловский ЦРР — детский сад «Аленушка»
гп. Новоорловск, Забайкальский край
Социо-игровая технология как средство развития дошкольников в условиях ФГОС ДО
Маркелова Инна Ильинична
Воспитатель
МДОУ «Новоорловский ЦРР — детский сад «Аленушка»
гп. Новоорловск, Забайкальский край
Из статьи познакомилась с новой технологией, автором которой является Букатов В.М,, Ершова. Спасибо автору за то, что постаралась донести до нас эту социо- игровую технологию, подробно рассказала о работе детей в микрогруппах. В своей работе применяем подобный вид деятельности, когда дети взаимодействуют в парах, тройках и т.д. Но предлагаемая автором технология заинтересовала тем, что дети могут перемещаться по всей группе. Возьму на заметку.
Замечательная технология как в плане социализации детей, возможности взаимодействия в микрогруппах, так и в плане использования игровой деятельности — соблюден баланс образовательных направлений. Требует большой подготовки от педагога. Предполагает как работу во время организованной образовательной деятельности, так и во время самостоятельной деятельности детей. Спасибо.
Статья посвящена проблеме использования игровых
технологий в развитии детей дошкольного возраста в соответствии с
требованиями ФГОС ДО. Статья написана доступно, чётко приведены приемы социо-игровой технологии в работе с детьми. Буду применять в своей практике. Большое спасибо автору.
В статье представлен опыт работы с технологией индивидуализации и социализации дошкольников, которую сейчас широко используют в ДОУ. Данный вид работы с детьми несомненно важен и необходим, согласимся с автором статьи и актуальностью данной темы в условиях ФГОС ДО.
В этой статье я познакомилась с интересной технологией с использованием песочных часов, что каждое задание выполняется определенный промежуток времени. Эту технологию я постараюсь применить в своей работе.
Очень интересная технология.
Социально коммуникативное развитие ребенка дошкольника на период дошкольного детства необходимое условие для его успешной адаптации к школьной жизни. Данная методика позволяет ребенку успешно социализироваться в кругу сверстников.Постараюсь познакомиться с методикой (автор Букатов) применить по возможности в своей практике.
Технология занимает достойное место в практике педагога. Она успешно применяется в работе и даёт большие возможности для развития личностных качеств ребёнка.Статья предлагает широкий выбор приёмов, игр для использования их в организации образовательной деятельности в подгруппах. Обязательно будем применять их в своей работе.
В статье Инна Ильинична описала интересную систему игр и занятий детей в микрогруппах, привела примеры игр в режимных моментах — в утренние часы, в образовательной деятельности. Особенно интересно, что игры проводятся все время в движении, а не сидя за столом. Дети могут играть в разных уголках группы, менять лидерство и вид деятельности. Данная технология действительно реализует потребности детей в движении, формирует коммуникативные навыки и эффективное общение детей. Статья понравилась, заинтересовала меня как педагога, в дальнейшем планирую изучить данный материал и реализовать на практике.