5 декабря 2019 г. в рамках Забайкальского образовательного форума состоялась работа презентационной площадки победителей регионального конкурса видеоуроков «Урок как площадка для развития ребенка» среди учителей начальных классов образовательных организаций Забайкальского края.
В конкурсе, который проводился с 23 сентября по 1 ноября 2019 года, приняли участие 14 педагогов из тринадцати районов Забайкальского края.
Целью проведения было обобщение и распространение педагогического опыта по реализации деятельностных практик развивающего обучения, ознакомление педагогической общественности региона с передовым опытом учителей начальной школы.
С приветственным словом к участникам конкурса обратилась Храмцова Н.В. декан факультета дошкольного и начального общего образования. Далее педагогам были представлены фрагменты тех уроков, которые стали победителями конкурса. Учителя продемонстрировали уникальность своего профессионального почерка, раскрыли особенности развивающего обучения, презентовали свои методические приемы.
Победителями конкурса признаны:
1 место — Тобоева Баира Гомбоевна с. Дульдурга, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Дульдургинская СОШ»
2 место — Иванова Баира Цыреновна пгт.Могойтуй, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Могойтуйская средняя общеобразовательная школа № 3»
3 место — Веригина Любовь Николаевна г. Петровск-Забайкальский,
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 2 имени В.А. Орлова
Победителям конкурса были вручены дипломы и денежное вознаграждение за 1 место 10 тысяч рублей, за 2 и 3 место по 5 тысяч рублей. Поздравила участников конкурса и вручила им памятные подарки директор по региональному развитию издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний» Дианова Т.Б.
Видеоуроки победителей конкурса войдут в банк лучших практик педагогов образовательных организаций Забайкальского края.
Банк лучших практик
Банк лучших педагогических практик
Сотрудничество. Яндекс. Учебник
Яндекс. Учебник
Учитель года Забайкалья
Учитель года
Краевой конкурс «Современный урок в условиях реализации ФГОС
Современный урок
Общественная экспертиза лучших педагогических практик
Лучшие педагогические практики
Дискуссионная сессия
Дискуссионная сессия
Деятельность РУМО
Деятельность РУМО
ИРО Забайкальского края
ИРО Забайкальского края
Рубрики
Свежие комментарии
- Оксана к записи Проектная задача: «Жемчужина Аги -национальный парк «Алханай», 4 класс
- Оксана к записи Русский язык, 4 класс
- Елена к записи Методическая продукция учителя начальных классов как один из прикладных аспектов его методической работы
- Лена к записи Взаимодействие ДОО и семьи при реализации ФГОС ДОО
- Мария Николаевна к записи Образовательная среда – территория красоты и гармонии
- Елена Георгиевна к записи Образовательная среда – территория красоты и гармонии
- Виктория к записи Региональная Интернет — конференция
- Олеся к записи Взаимодействие ДОО и семьи при реализации ФГОС ДОО
- Алена к записи Создание условий обеспечения психолого-педагогической помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении образовательной программы дошкольного образования, развитии и социальной адаптации
- Жанна к записи Роль сенсомоторного модуля «Звездолет» во всестороннем развитии ребенка с речевыми нарушениями
- Ольга к записи Особенности организации планирования образовательного процесса в ДОО
- Наталья к записи Особенности организации планирования образовательного процесса в ДОО
- Татьяна Васильевна к записи Социо-игровая технология как средство развития дошкольников в условиях ФГОС ДО
- Алина к записи Роль сенсомоторного модуля «Звездолет» во всестороннем развитии ребенка с речевыми нарушениями
- Фаина к записи Роль сенсомоторного модуля «Звездолет» во всестороннем развитии ребенка с речевыми нарушениями
- Галина к записи Создание условий обеспечения психолого-педагогической помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении образовательной программы дошкольного образования, развитии и социальной адаптации
- Елена Сергеевна к записи Технология «Круг общения» — как современная модель организации совместной деятельности взрослого и ребенка
- Людмила к записи Метод проектов как способ взаимодействия ДОО с семьей в контексте ФГОС ДО
- Елена к записи Создание условий обеспечения психолого-педагогической помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении образовательной программы дошкольного образования, развитии и социальной адаптации
- Татьяна Георгиевна, Ольга Николаевна к записи Образовательная среда – территория красоты и гармонии
Декабрь 2019 Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 Архив