Взаимодействие логопеда и родителей на этапе автоматизации звуков посредством применения нетрадиционных методов и игровых приёмов

Взаимодействие логопеда и родителей на этапе автоматизации звуков посредством применения нетрадиционных методов и игровых приёмов

Степанова Марина Юрьевна

Логопед

МБДОУ детский сад № 2 «Светлячок»

с. Бада, Хилокский район, Забайкальский край

5 комментариев на «Взаимодействие логопеда и родителей на этапе автоматизации звуков посредством применения нетрадиционных методов и игровых приёмов»

  1. Екатерина говорит:

    Очень интересная и полезная информация содержится в публикации. Спасибо!

  2. Оксана говорит:

    Очень много интересного и полезного. Статья помогла рассмотреть проблему под другим углом.Спасибо

  3. Оксана говорит:

    Очень много интересного и полезного узнала из статьи.

  4. Оксана говорит:

    Спасибо,за интересную и очень важную информацию.

  5. Виктория говорит:

    Данная тема очень актуальна, так как применение нетрадиционных методов и игровых приёмов способствуют повышению эффективности коррекционно-образовательного процесса. А от совместного взаимодействия с родителями напрямую зависит качественное развитие ребенка. Спасибо!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *