Окружающий мир, 3 класс

Чешихина Ольга Юрьевна,
учитель начальных классов
МОУ «Шерловогорская средняя общеобразовательная школа №47»
Борзинского района
Учебный предмет «Окружающий мир»
Класс: 3
УМК «Гармония»

Чешихина О.Ю., ред

 

11 комментариев на «Окружающий мир, 3 класс»

  1. Аноним говорит:

    Хороший урок, продуманный .Неудобная для работы технологическая карта.

  2. Наталья говорит:

    Урок соответствует теме. Прослеживается УУД. Грамотно использованы электронные ресурсы( компьютер, проектор, экран). Проведена рефлексия, уместно использован дополнительный материал.

  3. Галина говорит:

    Урок построен в соответствии с ФГОС, в рамках системно- деятельностного подхода. Для достижения цели урока использовала технологию развития критического мышления. На уроке использовались информационные компьютерные средства для активизации познавательной активности, повышения качества образования обучающихся. Были применены следующие формы познавательной деятельности: общеклассная, индивидуальная, групповая, которые в ходе урока сменяли друг друга.

  4. Наталья говорит:

    Урок соответствует программным требованиям. Смена деятельности, разнообразные задания способствуют увеличению познавательной активности. Учитель целенаправленно работает над формированием общих учебных навыков.

  5. Попова Сыбжит Дугаровна говорит:

    Интересное построение урока.Материал урока актуален и востребован. Урок насыщен современными технологиями, например ТРКМ. Представленный урок обеспечен необходимым методическим материалом, что даёт возможность его реализации в других условиях.

  6. Екатерина говорит:

    На уроке были созданы нестандартные ситуации – проведение виртуального путешествия, в ходе которого учащиеся применяли знания, полученные на предыдущих уроках, закрепляли их, а также демонстрировали собственные разработки, выполненные на основе наблюдений, дана возможность получить оценку своего труда от учителя и одноклассников.
    Учитель способствует воспитанию у детей культуры труда, закреплению навыков работы с информацией, культуры общения, активности, самостоятельности.

  7. Валентина говорит:

    Урок построен на основе применения активных методов обучения. Их использование обеспечивает активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности обучающихся на протяжении всего урока.
    Каждый этап —это полноценный раздел урока. Он несет свою функциональную нагрузку, имеет свои цели и задачи. Помимо этого, вносит вклад в достижение общих целей урока. Этапы урока логически связаны и дополняют друг друга. Учебный материал урока соответствует принципу научности, доступности. Учебная информация привлекательна для детей.
    Применение АМО на данном уроке формирует и развивает навыки совместной деятельности, значительно повышают учебную мотивацию. Урок соответствует современным требованиям!

  8. Елена говорит:

    Данная технологическая карта неудобна для изучения ,и отслеживанию необходимой информации.

  9. Светлана говорит:

    Урок ориентирован на стандарты нового поколения. Организуется познавательная активность учащихся с помощью создания ситуации применения собственного жизненного опыта. Деятельность учащихся мотивируется через игровые технологии, что способствует радостному здоровье сберегающему обучению

  10. Осипова Надежда говорит:

    Урок соответствует современным требованиям. Содержание урока соответствует требованиям программы.При разработке урока учитель учитывала реальные возможности учеников. Учитель ставила перед собой задачи пробуждать интерес к предмету через форму проведения урока. Данный опыт будет востребован. Технологичный. Обеспечен комплектом методических материалов, позволяющих данный урок реализовать в других условиях.

  11. Юлия Свирская говорит:

    Хороший урок, продуманный .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *