Чешихина Ольга Юрьевна,
учитель начальных классов
МОУ «Шерловогорская средняя общеобразовательная школа №47»
Борзинского района
Учебный предмет «Окружающий мир»
Класс: 3
УМК «Гармония»
Чешихина Ольга Юрьевна,
учитель начальных классов
МОУ «Шерловогорская средняя общеобразовательная школа №47»
Борзинского района
Учебный предмет «Окружающий мир»
Класс: 3
УМК «Гармония»
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Хороший урок, продуманный .Неудобная для работы технологическая карта.
Урок соответствует теме. Прослеживается УУД. Грамотно использованы электронные ресурсы( компьютер, проектор, экран). Проведена рефлексия, уместно использован дополнительный материал.
Урок построен в соответствии с ФГОС, в рамках системно- деятельностного подхода. Для достижения цели урока использовала технологию развития критического мышления. На уроке использовались информационные компьютерные средства для активизации познавательной активности, повышения качества образования обучающихся. Были применены следующие формы познавательной деятельности: общеклассная, индивидуальная, групповая, которые в ходе урока сменяли друг друга.
Урок соответствует программным требованиям. Смена деятельности, разнообразные задания способствуют увеличению познавательной активности. Учитель целенаправленно работает над формированием общих учебных навыков.
Интересное построение урока.Материал урока актуален и востребован. Урок насыщен современными технологиями, например ТРКМ. Представленный урок обеспечен необходимым методическим материалом, что даёт возможность его реализации в других условиях.
На уроке были созданы нестандартные ситуации – проведение виртуального путешествия, в ходе которого учащиеся применяли знания, полученные на предыдущих уроках, закрепляли их, а также демонстрировали собственные разработки, выполненные на основе наблюдений, дана возможность получить оценку своего труда от учителя и одноклассников.
Учитель способствует воспитанию у детей культуры труда, закреплению навыков работы с информацией, культуры общения, активности, самостоятельности.
Урок построен на основе применения активных методов обучения. Их использование обеспечивает активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности обучающихся на протяжении всего урока.
Каждый этап —это полноценный раздел урока. Он несет свою функциональную нагрузку, имеет свои цели и задачи. Помимо этого, вносит вклад в достижение общих целей урока. Этапы урока логически связаны и дополняют друг друга. Учебный материал урока соответствует принципу научности, доступности. Учебная информация привлекательна для детей.
Применение АМО на данном уроке формирует и развивает навыки совместной деятельности, значительно повышают учебную мотивацию. Урок соответствует современным требованиям!
Данная технологическая карта неудобна для изучения ,и отслеживанию необходимой информации.
Урок ориентирован на стандарты нового поколения. Организуется познавательная активность учащихся с помощью создания ситуации применения собственного жизненного опыта. Деятельность учащихся мотивируется через игровые технологии, что способствует радостному здоровье сберегающему обучению
Урок соответствует современным требованиям. Содержание урока соответствует требованиям программы.При разработке урока учитель учитывала реальные возможности учеников. Учитель ставила перед собой задачи пробуждать интерес к предмету через форму проведения урока. Данный опыт будет востребован. Технологичный. Обеспечен комплектом методических материалов, позволяющих данный урок реализовать в других условиях.
Хороший урок, продуманный .