Давайте познакомимся!
Меня зовут Юлия Васильевна Иванова.
С двенадцати лет я начала посещать «художку». Я очень горжусь своими преподавателями. Благодаря их помощи я поверила в свои силы, поняла, что хочу связать свою будущую профессию с искусством, но не просто заниматься творчеством, а учить этому других. Следующим шагом стало поступление в Читинское Музыкальное училище на Художественное отделение по специальности «Художник-педагог».
В годы студенчества мы выезжали на пленэр. Я побывала во многих местах Забайкалья, окунулась в историю, любовалась природой нашей необъятной родины. Везде по-своему красиво и интересно. Есть в наших просторах что-то волшебное, завораживающее. Раскрыв свой творческий потенциал, получив знания я вернулась домой.
Работала учителем рисования и МХК. С этого момента началась моя трудовая деятельность. В школу я пришла в двадцатиоднолетнем возрасте – чуть старше тех ребят, которых учила. Взрослели мои ученики, вместе с ними взрослела, набиралась опыта и я. Это очень важно — «вместе с ними», ибо нельзя стать успешным учителем, не воспитав в себе потребности успеха во всем у своих учеников. Это был прекрасный опыт в моей жизни, расставание со школой далось мне тяжело.
Жизнь – круговорот, а мой круговорот привел меня в 2015 году МБУДО ЦДТ «Вдохновение». И вот я педагог дополнительного образования. И моя кружковая работа направлена на развитие в каждом ребенке тягу к познанию, интерес к творчеству, поэтому сама всегда нахожусь в поиске нового. Моя работа также направлена на решение педагогических задач по формированию детского коллектива, развитие фантазии, творческих способностей. Считаю, что если педагог перестал внутренне развиваться, учиться, искать – он становится неинтересным, потому что он не интересен сам себе – его перестал интересовать окружающий мир! Моё объединение «Мастерица» — может быть, не всем заметный в образовательной системе, но сколько нужного и важного он несет в себе.
Работая педагогом дополнительного образования, я пришла к выводу, что у детей такой огромный творческий потенциал! Главный человек для меня –воспитанник моего объединения. Важно найти для каждого именно то слово и подход, в котором он сейчас нуждается.
Успехи моих детей – это и мои успехи. Я живу с детьми на одной волне, их интересами, их заботами, я проживаю с ними заново свое детство и юность.
Работать с детьми – это большое счастье, именно дети, и только они, умеют бескорыстно любить, окрылять, вдохновлять и вселять уверенность. И с годами я все чаще задумываюсь о том, что мой круговорот привел меня в правильном направлении. Я — педагог дополнительного образования! Я выбрала эту профессию и горжусь своим выбором!
И что самое приятное, у меня столько всего еще впереди!