Научно-методическая деятельность

Психодиагностическое сопровождение образовательной деятельности (с учетом запросов администрации, педагогов, родителей)
— Анализ психодиагностической работы, отражающий системность и комплексность 
— Результаты психологической диагностики участников образовательной деятельности 
-Перспективный план работы педагога-психолога 

Эффективность и системность в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога

Название программы Цель программы Адресат программы
Программа

факультатива по психологии «Тропинка к своему Я» (на основе психолого-педагогической программы «Тропинка к своему  Я». Уроки психологии в начальной школе 1-4 классы.)

Помощь младшим школьникам в понимании себя и других, во взаимодействии со сверстниками, учителями и родителями, в нахождении своего места в школьной жизни. Обучающиеся 1- 4 классов
Психолого-педагогическая профилактическая  программа «Здравствуй, школа! Это мы!» Содействие благоприятному течению социально – психологической адаптации первоклассников к школьному обучению Обучающиеся 1 классов
Адаптированная коррекционно-развивающая программа для индивидуальной работы с детьми «группы риска» Адаптация в социуме, формирование личностно-нравственных качеств сохранение и укрепление здоровья ; формирование навыков организации Обучающиеся 1 – 4 классов
  Здорового образа жизни; социальная защита прав детей, создание благоприятных условий для развития ребёнка.

 

 
Программа профилактики суицидального поведения несовершеннолетних МБОУ «НОШ № 31» Профилактика суицидов и суицидальных попыток среди несовершеннолетних.

 

Обучающиеся 1-4 классов
Адаптированная коррекционно-развивающая программа для работы с обучающимся с ОВЗ и умственной отсталостью

(интеллектуальными нарушениями)

(Вариант 1)

Развитие познавательной деятельности через расширение правильного многогранного полифункционального представления об окружающей действительности, способствующее оптимизации его психического развития и более эффективной социализации в обществе на основе создания оптимальных условий познания каждого объекта в совокупности сенсорных свойств, качеств и признаков.

 

Обучающийся с ОВЗ

4  класса (5 год обучения)

Адаптированная коррекционно-развивающая программа для работы с обучающимся с ОВЗ

(Вариант 6.2)

Коррекция и развитие компетенций эмоционально-волевой сферы, психомоторной  и двигательной сфер, гармонизация эмоциональных состояний и реакций

 

Обучающаяся с ОВЗ

1 класса

Адаптированная коррекционно-развивающая программа для работы с обучающимся с ОВЗ

(Вариант 7.1)

Формирование произвольной регуляции деятельности.

 

Обучающиеся с ОВЗ 1-4 классов
Адаптированная коррекционно-развивающая программа для индивидуальной работы

с обучающимся с ОВЗ

(Вариант 7.2)

Развитие и коррекцию высших психических функций эмоционально-волевой, мотивационной сфер, механизмов волевой регуляции. Обучающиеся с ОВЗ 1-4 классов
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования

обучающихся с расстройствами аутистического спектра

(Вариант 8.3)

Программа разработана с учетом особенностей познавательной и эмоционально-волевой сферы деятельности детей с ОВЗ, их потенциальных возможностей, а так же с учетом уровня обученности, максимального развития познавательных интересов, индивидуально дифференцированного к нему подхода, развитие коммуникативных навыков. Обучающийся с ОВЗ 1 класс (3 год обучения)
Психолого-педагогическая

программа

«Тренинг развития эмоционального интеллекта у педагогов»

Повышение эмоциональной компетентности педагогов Направлена на педагогов МБОУ «НОШ № 31»