Научно-методическая деятельность
Психодиагностическое сопровождение образовательной деятельности (с учетом запросов администрации, педагогов, родителей)
— Анализ психодиагностической работы, отражающий системность и комплексность
— Результаты психологической диагностики участников образовательной деятельности
-Перспективный план работы педагога-психолога
Эффективность и системность в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога
Название программы | Цель программы | Адресат программы |
Программа
факультатива по психологии «Тропинка к своему Я» (на основе психолого-педагогической программы «Тропинка к своему Я». Уроки психологии в начальной школе 1-4 классы.) |
Помощь младшим школьникам в понимании себя и других, во взаимодействии со сверстниками, учителями и родителями, в нахождении своего места в школьной жизни. | Обучающиеся 1- 4 классов |
Психолого-педагогическая профилактическая программа «Здравствуй, школа! Это мы!» | Содействие благоприятному течению социально – психологической адаптации первоклассников к школьному обучению | Обучающиеся 1 классов |
Адаптированная коррекционно-развивающая программа для индивидуальной работы с детьми «группы риска» | Адаптация в социуме, формирование личностно-нравственных качеств сохранение и укрепление здоровья ; формирование навыков организации | Обучающиеся 1 – 4 классов |
Здорового образа жизни; социальная защита прав детей, создание благоприятных условий для развития ребёнка.
|
||
Программа профилактики суицидального поведения несовершеннолетних МБОУ «НОШ № 31» | Профилактика суицидов и суицидальных попыток среди несовершеннолетних.
|
Обучающиеся 1-4 классов |
Адаптированная коррекционно-развивающая программа для работы с обучающимся с ОВЗ и умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями) (Вариант 1) |
Развитие познавательной деятельности через расширение правильного многогранного полифункционального представления об окружающей действительности, способствующее оптимизации его психического развития и более эффективной социализации в обществе на основе создания оптимальных условий познания каждого объекта в совокупности сенсорных свойств, качеств и признаков.
|
Обучающийся с ОВЗ
4 класса (5 год обучения) |
Адаптированная коррекционно-развивающая программа для работы с обучающимся с ОВЗ
(Вариант 6.2) |
Коррекция и развитие компетенций эмоционально-волевой сферы, психомоторной и двигательной сфер, гармонизация эмоциональных состояний и реакций
|
Обучающаяся с ОВЗ
1 класса |
Адаптированная коррекционно-развивающая программа для работы с обучающимся с ОВЗ
(Вариант 7.1) |
Формирование произвольной регуляции деятельности.
|
Обучающиеся с ОВЗ 1-4 классов |
Адаптированная коррекционно-развивающая программа для индивидуальной работы
с обучающимся с ОВЗ (Вариант 7.2) |
Развитие и коррекцию высших психических функций эмоционально-волевой, мотивационной сфер, механизмов волевой регуляции. | Обучающиеся с ОВЗ 1-4 классов |
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования
обучающихся с расстройствами аутистического спектра (Вариант 8.3) |
Программа разработана с учетом особенностей познавательной и эмоционально-волевой сферы деятельности детей с ОВЗ, их потенциальных возможностей, а так же с учетом уровня обученности, максимального развития познавательных интересов, индивидуально дифференцированного к нему подхода, развитие коммуникативных навыков. | Обучающийся с ОВЗ 1 класс (3 год обучения) |
Психолого-педагогическая
программа «Тренинг развития эмоционального интеллекта у педагогов» |
Повышение эмоциональной компетентности педагогов | Направлена на педагогов МБОУ «НОШ № 31» |