Предложения РМО учителей начальных классов учителям русского языка 5х классов по обеспечению преемственности в обучении и подготовке учащихся к выполнению ВПР

Предложения РМО учителей начальных классов учителям русского языка 5х классов по
обеспечению преемственности в обучении и подготовке учащихся к выполнению ВПР.
1.Выделить в рабочей программе 5 класса модуль «Повторение и обобщение пройденного в
начальной школе» (Не менее 15 часов).
2.Познакомиться с содержанием и описанием демоверсий ВПР по русскому языку за курс
начальной школы. На основе данных материалов провести отбор содержания модуля «Повторение
и обобщение пройденного в начальной школе», определиться с логикой изложения учебного
материала.
3. Провести вводную диагностику остаточных знаний учащихся, используя материалы ВПР.
Обработать полученные статистические данные. См. примерный алгоритм работы со
статистическими данными по этой ссылке. https://youtu.be/TVfTb-RKVZ8 (Примечание: при вводной
диагностике дети не оцениваются. Диагностика проводится с целью получения информации
учителем для планирования индивидуальной и коллективной работы)
4.Объяснить ребятам, что модуль «Повторение и обобщение пройденного в начальной школе»
завершается ВПР. Познакомить ребят с демоверсиями ВПР, разработать маршрутные листы
изучения блока «Повторение и обобщение пройденного в начальной школе».
5.Провести системную работу по повторению и обобщению пройденного. Использовать в работе
формирующее оценивание, современные образовательные технологии и ресурсы, в т.ч.
дистанционные.
6.На каждом последующем учебном занятии проводить тренинговые упражнения по отработке
изученного материала, постепенно доводя время выполнения заданий до нормативного.
7. Включать в каждое учебное занятие письмо под диктовку. Применять разные виды диктантов и
разные способы их проверки.
8. Использовать для интерактивных занятий работу учащихся на знакомых им образовательных
сервисах: «Учи.ру», «Яндекс – учебник».
9. Выстроить систему индивидуальной педагогической помощи учащимся, показавшим в ходе
вводной диагностики критический результат.
10. Использовать разноуровневые и дифференцированные задания при проведении
самостоятельных работ и домашних заданий.

24.08.2020г

Добавить комментарий