Резолюция работы секции учителей начальных классов и воспитателей ДОУ на августовской конференции 27.08. 2013г.
Тема: «Интеграция общего начального и дошкольного образования детей при решении задач развития и обучения детей».
Цель: Выработать стратегию совместной деятельности по повышению методической компетенции участников объединения по вопросам введения и реализации ФГОС второго поколения»
Руководители секции: Карасева Н.Л. – специалист комитета образования, Резанова С.А. – руководитель районного методического объединения учителей начальных классов и воспитателей ДОУ. Участников 58
В ходе работы секции обсуждались вопросы:
1.Обеспечение условий для введения ФГОС ДОУ.
2.Результаты введения ФГОС на начальной ступени: проблемы и перспективы.
3.Взаимосвязь в работе школы и ДОУ в создании единого развивающего образовательного пространства, формировании УУД.
4.Требования к результатам освоения образовательных программ, педагогический мониторинг, контроль и оценка образовательных достижений в условиях ДОУ и школы.
5.Использования дистанционных технологий при организации методической работы.
Решение:
1.Внедрить ИКТ технологии в практику работы МО (сайт РМО, копилка ЦОР, работа педагогического форума)
2.Обеспечить преемственность дошкольных образовательных учреждений и школы в условиях реализации федеральных государственных требований и федеральных государственных образовательных стандартов.
- Считать основными следующие направления совместной деятельности:
-освоение педагогами и воспитателями нового государственного образовательного стандарта и концептуальных подходов к его построению;
— отбор педагогическими работниками эффективных инновационных форм и методов образовательной деятельности, ориентированной на развитие интеллектуально-творческого и социально-психологического потенциала личности ребенка;
— освоение новой системы требований к оценке итогов образовательной деятельности
4.Ходатайствовать перед КО и Администрацией района о приобретение ПК и обеспечения выхода в интернет ДОУ, обеспечения всех кабинетов начальных интерактивными досками и выходом в интернет.