Диагностика стартовых возможностей первоклассников(16-30 сентября 2019г)

Диагностика  стартовых возможностей первоклассников на начальном этапе школьного обучения является отправной точкой внутришкольного контроля и оценки образовательных результатов учащихся. Комплексная оценка развития ребенка необходима также для прогнозирования дезадаптационных рисков (рисков школьных трудностей), выбора наиболее адекватной траектории обучения каждого ребенка, для разработки рекомендаций по снижению рисков дезадаптации для педагогов и родителей. 

Диагностика стартовых возможностей первоклассников проводится учителем первого класса во второй половине сентября (16-30.09) совместно с психологом , социальным педагогом, медицинским работником ОО и воспитателем детского сада, выпустившим детей в первый класс. Материалы по результатам  диагностики анализируются на малых педагогических советах или школьных консилиумах и хранятся у учителя. По окончанию детьми 4 классса материалы передаются делопроизводителю ОО.

Комплексная диагностика включает оценку:

социального развития

личностного развития

эмоционального развития

творческого развития

когнитивного развития

состояния здоровья, физического и двигательного развития

Диагностика стартовых возможностей не является  основой для какого-либо разделения детей, по результатам диагностики не ставится диагноз об «отставании» или «опережении» развития.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *