Положение о проведении познавательного смотра-конкурса среди педагогов и учащихся 1-4 классов Газимуро-Заводского района «Научу за три минуты»
Учредитель конкурса: комитет образования муниципального района Газимуро-Заводский район.
Организатор конкурса: РМО учителей начальных классов Газимуро-Заводского района.
Цели и задачи конкурса: создание дополнительных условий для творческого развития учащихся. Расширение взаимодействия учащихся и педагогов района на основе возможностей цифровой среды. Формирование информационно-коммуникативных умений педагогов и учащихся.
Сроки проведения конкурса: март-май 2022г
Условия участия: конкурс является обязательным для всех педагогов и учащихся начальной ступени Газимуро-Заводского района. Для участия в конкурсе каждому педагогу необходимо:
1) подготовить с ребятами видеоролик по теме и выбранной номинации продолжительностью не более 3х минут.
2) разместить видеоролик в сети интернет и отправить руководителю РМО ссылку
3) Посмотреть совместно с ребятами все представленные видеоролики и принять участие в общественном голосовании за лучшую работу.
Требования к работам:
1. Ролик должен соответствовать теме конкурса, то есть, просмотрев его, зритель может освоить какую-то мини-технологию, метод или прием работы. 2.В видеоролике должны быть задействованы все учащиеся класса! 3.Живая видеосъемка, без монтажа, только добавляем титры. 4.Учитель не является участником ролика, он готовит ребят к проведению мастер-класса и осуществляет запись.
Номинации:
1) естественные науки — запись проведения опыта, эксперимента, мини-исследования; создание моделей природных и физических объектов, явлений и т.д.
2) точные науки — показ интересного и нестандартного приема освоения учебного материала (например: нестандартный метод решения логической задачи, как быстро выучить таблицу умножения на 9 и т.п.), исследование математических объектов; создание геометрических моделей; способ решения математической головоломки; и т.д.
3) общественные и гуманитарные науки — моделирование исторической ситуации, костюма определенной эпохи и культуры, погружение в эпоху; показ приемов развития памяти, внимания, мышления и т.п.; решение ситуации нравственного выбора; и т.д.
4) секреты родного языка — показ интересного и нестандартного приема освоения учебного материала (как быстро выучить падежи и т.п.); мини-исследование языкового материала; приемы совместного литературного творчества и т.д.
Подведение итогов: подведение итогов конкурса проводится в 3 этапа.
На первом этапе каждый учитель совместно с ребятами знакомится с работами, представленными на конкурс участниками других школ района и определяет список работ для участия во втором этапе конкурсного отбора.
На 2 этапе педагоги на заседании ШМО выделяют три работы, набравшие большее количество голосов по итогам первого этапа и вносят данные в форму голосования от ШМО.
На третьем этапе определяются работы-победители.