2.Анализ уровня обученности и качества знаний учащихся по результатам контрольных работ за первое полугодие. Выявление проблем и планирование деятельности по предупреждению неуспеваемости -учителя 1-3 классов-февраль
3.Диагностика уровня сформированности базовых умений учащихся (чтение, счет, письмо). Анализ полученных результатов. Выявление проблем и планирование деятельности по предупреждению неуспеваемости — учителя 1-3 классов-февраль
4.Выявление общих и частных методических проблем по результатам диагностики качества знаний учащихся, оказание методической помощи , индивидуальные и групповые консультации для педагогов — рук. ШМО, РМО.-февраль-май
6.Создание сайтов или блогов ШМО учителей начальных классов. — руководители ШМО-февраль-март.
7.Разработка и проведение учебного занятия в модели «Перевернутый класс». Презентация материалов занятия педагогическому сообществу на сайте ШМО — ШМО учителей начальных классов Кактолгинской школы, Батаканской школы, Будюмканской школы, Буруканской школы, Зеренской школы.-март-апрель
8.Разработка и проведение дистанционного внеурочного занятия. Презентация материалов занятия педагогическому сообществу на сайте ШМО— ШМО учителей начальных классов Трубачевской школы, Солонечнинской школы, Тайнинской школы-март-апрель
9. Разработка и проведение дистанционного занятия по предмету. Презентация материалов занятия педагогическому сообществу на сайте ШМО— ШМО учителей начальных классов Газимуро-Заводской школы, Широкинской школы.-март-апрель
10. Обобщение опыта работы в форме визитной карточки педагога «Моя методическая копилка». — все участники РМО.-май-июнь