Формирование типа правильной читательской деятельности. Обеспечение достаточного темпа чтения на начальной ступени образования.
Цель: определить уровень сформированности темпа чтения на различных этапах обучения .
- Задачи:
- 1.Изучить нормативные требования к навыку чтения на данном этапе обучения. Проверить соответствие рабочих программ нормативным документам.
- 2.Изучить методические рекомендации о проведении процедуры проверки и оценивания навыка чтения, и подобрать КИМ для проверки навыка чтения на каждом этапе.
- 3.Провести проверку сформированности навыка чтения в начале учебного года, по окончанию каждой четверти.
- 4.Систематизировать полученные данные.
- 5.На основании полученных данных провести анализ качества достигнутых учащимися результатов .
- 6.Оформить материалы исследовательской деятельности (форма выбирается учителем – буклет, статья, электр. презентация, схема и т.п.) Представить материалы в электронном варианте для размещения в базе данных РМО.
- 7.Провести публичную защиту работы на научно-практической конференции.
Этапы работы:
- 1.Подготовительный – сентябрь 2015г
- 2.Основной – октябрь 2015г-март 2016г
- 3.Итоговый – апрель-июнь 2016г