Мониторинг скорости чтения

Формирование типа правильной читательской деятельности. Обеспечение достаточного темпа чтения на начальной ступени образования.

Посмотреть презентацию .

Цель: определить уровень сформированности темпа чтения на различных этапах обучения .

  • Задачи:
  • 1.Изучить нормативные требования к навыку чтения на  данном этапе обучения. Проверить соответствие  рабочих программ  нормативным документам.
  • 2.Изучить методические рекомендации о проведении процедуры проверки и оценивания навыка чтения, и подобрать КИМ для проверки навыка чтения на каждом этапе.
  • 3.Провести  проверку сформированности навыка чтения в начале учебного года, по окончанию каждой четверти.
  • 4.Систематизировать полученные данные.
  • 5.На основании полученных данных провести анализ качества  достигнутых учащимися результатов .
  • 6.Оформить  материалы  исследовательской деятельности (форма  выбирается учителем – буклет, статья, электр. презентация, схема и т.п.) Представить материалы в электронном варианте для  размещения в базе данных РМО.
  • 7.Провести публичную защиту работы   на  научно-практической конференции.

Этапы работы:

  • 1.Подготовительный – сентябрь 2015г
  • 2.Основной – октябрь 2015г-март 2016г
  • 3.Итоговый – апрель-июнь 2016г

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *