ИКТ в работе учителя.

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ СМОТРА-КОНКУРСА «Эффективное использование ИКТ в педагогической практике»

Конкурс заявлен как обязательный  и призван способствовать повышению качества образовательных результатов учащихся.

Конкурс проводится в рамках районной методической работы при организационной поддержке администрации ОУ,  направлен на развитие профессиональных контактов, внедрение новых педагогических технологий в систему образования района, поддержку творчески работающих педагогов.

1. Общие положения

Конкурс проводится среди педагогов начальных классов Газимуро-Заводского района.

2. Цели и задачи конкурса

Основной целью конкурса является обобщение передового педагогического опыта по успешному формированиюУУД учащихся.

Основные задачи:

—     создание условий для профессионального обучения учителей;

—     стимулирование личной заинтересованности педагога в самосовершенствовании и повышении качества обучения;

—     пропаганда педагогического опыта, направленного на совершенствование учебно-воспитательного процесса в школе;

—     обобщение научно-практических разработок, возможных оказать эффективное влияние на процесс обучения;

—     выявление талантливых педагогов школы, их поддержка и поощрение.

3. Организация конкурса.

Конкурс проводится в три  этапа:

1этап – разработка мультимедийных  материалов , ЭОР.  Размещение разработки на личном сайте педагога.\Подборка ЭОР к учебному занятию + регистрация на участие в конкурсе .

Участниками первого этапа являются все педагоги начальных классов района.

2 этап – открытое учебное или внеклассное занятие с использованием подготовленных материалов. Видеозапись занятия размещается в сети Интернет для возможности ознакомления всеми участниками конкурса. 

3 этап – мастер – класс. Участниками третьего   этапа становятся педагоги, набравшие наибольшее количество баллов за открытый урок.

По результатам конкурса определяются победители и лауреаты конкурса в отдельных номинациях.

Победителям и лауреатам конкурса вручаются дипломы и грамоты .

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *