СМОТР-КОНКУРС «Эффективные методики формирования навыка чтения»

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ СМОТРА-КОНКУРСА «Эффективные методики формирования навыка чтения»

 Конкурс заявлен как обязательный  и призван способствовать повышению качества образовательных результатов учащихся.

Конкурс проводится в рамках районной методической работы при организационной поддержке администрации ОУ,  направлен на развитие профессиональных контактов, внедрение новых педагогических технологий в систему образования района, поддержку творчески работающих педагогов.

1. Общие положения

Конкурс проводится среди педагогов начальных классов Газимуро-Заводского района.

 2. Цели и задачи конкурса

Основной целью конкурса является обобщение передового педагогического опыта по успешному формированию сложных школьно-значимых функций и базовых умений учащихся.

Основные задачи:

—     создание условий для профессионального обучения учителей;

—     стимулирование личной заинтересованности педагога в самосовершенствовании и повышении качества обучения;

—     пропаганда педагогического опыта, направленного на совершенствование учебно-воспитательного процесса в школе;

—     обобщение научно-практических разработок, возможных оказать эффективное влияние на процесс обучения;

—     выявление талантливых педагогов школы, их поддержка и поощрение.

 3. Организация конкурса.

Конкурс проводится в три  этапа:

1этап – диагностика уровня освоения учащимися навыка чтения. Проводится совместно учителями русского языка и начальных классов по материалам, предложенным экспертным советом РМО начальных классов. Материалы высылаются по электронной почте руководителям ОУ. Результаты диагностики оформляются педагогами в виде таблицы (См. прил.1) и отправляются по электронной почте организаторам конкурса.

Участниками первого этапа являются все педагоги начальных классов района.

2 этап – открытое учебное занятие. Видеозапись занятия размещается в сети Интернет для возможности ознакомления всеми участниками конкурса. Участниками второго  этапа становятся педагоги, учащиеся которых при мониторинге качества чтения продемонстрировали хорошие результаты.

 3 этап – мастер – класс. Участниками третьего   этапа становятся педагоги, набравшие наибольшее количество баллов за открытый урок.

По результатам конкурса определяются победители и лауреаты конкурса в отдельных номинациях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *