Самоанализ и самооценка профессиональной деятельности

Учителем информатики и физики  работаю 15 лет. Приобретая опыт и знания, поняла, что, чтобы быть успешным в профессии учителем, надо:

  • любить и уважать себя, быть «эмпатийным» к ученику;
  • быть лично заинтересованным в успехе ребенка, его продвижении в предмете;
  • быть мотивированным на положительный результат;
  • быть профессионалом в теории предмета, педагогике и дидактике;
  • творить себя, ученика, новое на уроке ежедневно;
  • помнить, что процесс обучения взаимный;
  • отрицательный результат — это тоже результат — пища для размышления;
  • помнить об ответственности за каждое свое слово и действие.

Все выше сказанное и является моим педагогическим кредо.

Целью своей педагогической деятельности считаю создание условий для развития личности, обучающегося с учетом его интересов, возможностей и способностей. В своей работе использую современные подходы и технологии, учитывая требования ФГОС и социального заказа.

Требования Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) основного общего образования ставят задачу формирования предметных, метапредметных и личностных качеств в виде мотивации к обучению, самостоятельности мышления, а также развития универсальных учебных действий (УУД).