21 мая
Русский язык | Личные окончания глаголов
|
Конспект, упр 679 |
Русский язык | Правописание ь после шипящих | Конспект, параграф 121, упр 690 |
Математика | проверочная работа | на повторение: 958 -961 |
Музыка | О подвиге, о доблести, о славе…
|
21 мая
Русский язык | Личные окончания глаголов
|
Конспект, упр 679 |
Русский язык | Правописание ь после шипящих | Конспект, параграф 121, упр 690 |
Математика | проверочная работа | на повторение: 958 -961 |
Музыка | О подвиге, о доблести, о славе…
|
20 мая
Литература | План анализа стихотворения (9 класс) 1. Автор и название стихотворения. 2. История создания стихотворения (когда написано, по какому поводу, кому посвящено). 3. Эмоциональная окраска и жанр: эпиграмма (сатирический портрет), эпитафия (посмертное), элегия (грустное стихотворение, чаще всего о любви), ода, поэма, баллада, роман в стихах, песня, сонет… 4. Общая тематика стихотворения (пейзажная, общественно-политическая, любовная, философская лирика…). 5. Тема, идея стихотворения. 6. Образы стихотворения. 7. Какими художественными средствами раскрывается основная мысль автора (подобрать «ключевые» слова и образцы, раскрывающие главную мысль поэта, составить «цепочки» ключевых слов; проанализировать художественные приёмы, которые использует автор): Тропы — слова и обороты, которые употребляются в образном (переносном) значении: 1. эпитет — художественное определение; 2. сравнение – сопоставление предметов и явлений; 3. аллегория — иносказательное изображение абстрактного понятия/явления через конкретные образы и предметы; 4. ирония — скрытая насмешка; 5. гипербола — художественное преувеличение; 6. литота — художественное преуменьшение; 7. олицетворение – неживые предметы наделяются качествами человека; 8. метафора — скрытое сравнение, построенное на похожести/контрасте явлений (союзы «как», «словно»); 9. перифраза — описательное выражение, употребленное вместо того или иного слова, понятия, образа (солнце русской поэзии = А.С. Пушкин); 10. паралеллизм — однородное синтаксическое построение предложений или их частей. Стилистические фигуры: Б). трехсложные размеры: _ _ пиррихий (пропуск ударения в двусложном размере) |
Анализ стихотворения А. Блока
Небесное умом не измеримо, И мнилась мне Российская Венера, Она сошла на землю не впервые, |
20 мая
Алгебра | Решение уравнений методом введения новой переменной | параграф 56, № 18(а), 16 (а), 17 (а), 19 (в) |
20 мая
русский язык | Самостоятельная работа | текст для самостоятельной работы |
русский язык | Настоящее время глагола
Будущее время глагола |
конспект, упр.664 |
математика | п.10.4 Пирамида
решаем: 986,988, 989,994 |
решить 996-999 |
история 5б | параграф 58 «Вечный город и его жители» | ответить на вопросы после параграфа |
английский язык 5а |
Контрольная работа
«Узнаем больше друг о
друге» ( Контроль
говорения)
|
Составь и запиши рассказ о
твоей будущей профессии по
плану:
1.What professions do you know?
I know such professions as a
doctor, a……, a……
2.What professions are popular in
our country?
A doctor, a ……., a …… are
popular in our country
3 What do you want to be when
you grow up?
I want to be a…….. when I
grow up.
4.Why do you like this job?
I like this job because…..
Прочитай свой рассказ вслух
и запиши чтение на голосовое
сообщение ,отправь на
проверку
|
19 мая
Русский язык | Комплексный анализ текста | Выполнить комплексный анализ текста |
19 мая
русский язык | Прошедшее время глагола | Конспект, выучить произношение слов, упражнения в видеоуроке |
русский язык | Чередование в корнях глагола | Конспект, правила выучить.
Составить текст, используя глаголы с чередованием. (10-12 предложений) |
математика | п.10.3 «Объем параллелепипеда» | знать формулу и уметь ее применять при решении
Ответить на вопросы после текста №962-966 |
история 5а | Первые христиане и их учения
параграф 56 |
вопросы после параграфа |
ИЗО 5б | Итоговый урок |
18 мая
Искусство |
Преобразующая сила искусства. |
Прочитайте стихотворные строки английского поэта и драматурга XVI в. У. Шекспира. Нет на земле живого существа Столь жесткого, крутого, адски злого, Чтоб не могла хотя б на час один В нем музыка свершить переворота.
|
18 мая
Алгебра | Решение уравнений (метод разложения на множители) | п.56 №10-14 |
18 мая
география | Контрольная работа | контрольная работа |
русский язык | Время глагола.
|
конспект, упр.654 |
математика | п.10.2 Параллелепипед
|
Сделать чертеж параллелепипеда,показать его измерения.Ответить на вопросы текста. решить № 937 -942 |
литература | Итоговый урок | сочинение -рассуждение «Самая запоминающаяся книга»
План:
|
ОБЖ 5а | параграф 7.2 «Двигательная активность и закаливание организма — необходимые условия укрепления здоровья» | ответить стр.146 «После уроков», прочитать параграф 8.1 |
английский 5б |