Упражнение 1.
Вставьте пропущенные буквы.
Басн..писец, кров..носный, кров..обращение, москв..рецкий, овц..еводство, пар..ходство, песн…творчество, песн..пение, растени..водство, сво..корыстный, сорок..ножка, ча…питие.
Упражнение 2.
Приводимые ниже словосочетания замените сложными словами.
Образец: Тот, кто возит воду, — водовоз.
Жучок, который ест кору; заготовка леса; излияние крови; лечение грязями; предназначенный для ловли рыб; приспособление для ловли мышей; по виду змея; производящий ремонт вагонов; тот, кто варит сталь; тот, кто ловит птиц; хранилище овощей.
Упражнение 3.
Укажите способ словообразования
Водонепроницаемые перегородки, электрооборудование, нефтеперегонный завод, коневодство, жизнеописание, душераздирающий крик, писчебумажный магазин, овцеводство, чаепитие, своенравный.