Согласно ФГОС ДО родитель является непосредственным участником образовательного процесса в детском саду, выступает как партнер в деятельности ребенка и организации. Данный опыт широко используется в ДОУ и является важным и интересным как для детей, так и для родителей. Тема ЗОЖ становиться в современном обществе ключевым фактором развития человека и его физического здоровья. Культура ЗОЖ является неотъемлемой частью жизни любого члена общества.
В данной статье прослеживается повышение
компетентности родителей через приобретение опыта воспитания
ценностного отношения к здоровью, потребности в здоровом образе жизни и
организация активного досуга детей и взрослых; создание условий для
здоровьесбережения, возможности общения воспитанников, родителей и
педагогов.
Родители — это полноправные участники образовательной деятельности. Проект Модиной О.А. интересен тем, что позволяет родителям быть не сторонними наблюдателями жизни ребенка в детском саду, а стать ее активными участниками. Кроме того, в этом проекте очень хорошо видна работа по пропаганде здорового образа жизни в детском саду и в семье. Мероприятия, которые представлены педагогом, могут быть использованы воспитателями всех возрастных групп.
О таком взаимодействии воспитателя и родителей узнаем впервые. Очень интересная идея. Родители большие молодцы!!! Воспитатель так же провел большую работу по подготовке родителей ко дню самоуправления. Возьмем Ваш опыт на заметку. Спасибо за интересную статью.
Очень понравился опыт представленный в данной статье — проведения Дня здоровья как Дня самоуправления. Особенно хочется отметить что родители находились в течении всего дня в ДОУ , самостоятельно проводили все режимные моменты. Дети с восторгом оценили данный прием.
Теме укрепления здоровья воспитанников в настоящее время уделяется очень пристальное внимание. Наряду с традиционными видами работы в данном направлении многие детские сады внедряют инновационные методики оздоровления воспитанников. В данной статье показан опыт привлечения родителей к оздоровлению дошкольников через непосредственное вовлечение в образовательную деятельность. Считаем, что это очень полезная информация, интересные практические наработки, которые мы постараемся, по возможности использовать в своей работе.
Согласно ФГОС ДО родитель является непосредственным участником образовательного процесса в детском саду, выступает как партнер в деятельности ребенка и организации. Данный опыт широко используется в ДОУ и является важным и интересным как для детей, так и для родителей. Тема ЗОЖ становиться в современном обществе ключевым фактором развития человека и его физического здоровья. Культура ЗОЖ является неотъемлемой частью жизни любого члена общества.
В данной статье прослеживается повышение
компетентности родителей через приобретение опыта воспитания
ценностного отношения к здоровью, потребности в здоровом образе жизни и
организация активного досуга детей и взрослых; создание условий для
здоровьесбережения, возможности общения воспитанников, родителей и
педагогов.
Родители — это полноправные участники образовательной деятельности. Проект Модиной О.А. интересен тем, что позволяет родителям быть не сторонними наблюдателями жизни ребенка в детском саду, а стать ее активными участниками. Кроме того, в этом проекте очень хорошо видна работа по пропаганде здорового образа жизни в детском саду и в семье. Мероприятия, которые представлены педагогом, могут быть использованы воспитателями всех возрастных групп.
О таком взаимодействии воспитателя и родителей узнаем впервые. Очень интересная идея. Родители большие молодцы!!! Воспитатель так же провел большую работу по подготовке родителей ко дню самоуправления. Возьмем Ваш опыт на заметку. Спасибо за интересную статью.
Очень интересная работа с участием родителей в «Дне спорта и самоуправления». Захотелось применить такую работу в своей практике.
Очень понравился опыт представленный в данной статье — проведения Дня здоровья как Дня самоуправления. Особенно хочется отметить что родители находились в течении всего дня в ДОУ , самостоятельно проводили все режимные моменты. Дети с восторгом оценили данный прием.
Теме укрепления здоровья воспитанников в настоящее время уделяется очень пристальное внимание. Наряду с традиционными видами работы в данном направлении многие детские сады внедряют инновационные методики оздоровления воспитанников. В данной статье показан опыт привлечения родителей к оздоровлению дошкольников через непосредственное вовлечение в образовательную деятельность. Считаем, что это очень полезная информация, интересные практические наработки, которые мы постараемся, по возможности использовать в своей работе.