Развитие речи младших дошкольников через музыкально – театрализованную деятельность

Развитие речи младших дошкольников через музыкально – театрализованную деятельность

Перфилова Александра Владимировна

музыкальный руководитель

МБДОУ детский сад общеразвивающего вида № 23 «Пчёлка»

г.Шилка, Забайкальский край

6 комментариев на «Развитие речи младших дошкольников через музыкально – театрализованную деятельность»

  1. Татьяна говорит:

    В статье автор рассказывает о театре , как о незаменимом средстве
    эмоционально-эстетического
    воспитания детей в детском саду. Приводит примеры , как данный вид деятельности влияет на коммуникативное развитие детей. А это очень важно в наше время, так как количество дошкольников с речевыми нарушениями с каждым годом растет. Было интересно прочитать, познакомиться с опытом работы.

  2. Инна говорит:

    Спасибо за представленный опыт работы по развитию речи детей через театрализованную деятельность на музыкальных занятиях.

  3. Лариса говорит:

    Театрализованная деятельность в младшей группе — это интересная, познавательная работа. Опыт Александры Владимировны пригодится в работе других педагогов.

  4. Самойлова Анна, Мовчан Алина говорит:

    Данная статья актуальна для работы педагогов ДОУ. В ней представлено, как с помощью музыкально — театралезованной деятельности можно развивать речь детей младшего дошкольного возраста. Отмечаем то, что грани между педагогом и ребенком стираются через перевоплощение всех участников в сказочных персонажей, дети не чувствуют стеснения, скованности и с удовольствием играют свои роли, проговаривая текст. Также способствует приобщению к народному творчеству пропевание потешек, шуток, песенок и тд. Данную методику будем использовать в своей работе.

  5. Аноним говорит:

    Хочу отметить, что влияние музыкально-театрализованной
    деятельности на развитие речи детей неоспоримо. Развитие речи начинаеться с младенчества. Использования потешек, прибауток, побуждает ребенка выразить свои эмоции, повторить. Это показал автор статьи, на примере- музыкальных занятий и театрализованной деятельности. С помощью
    театрализованных занятий можно решать практически все задачи программы
    развития речи и наряду с основными методами и приемами речевого развития
    детей можно и нужно использовать этот богатейший материал словесного
    творчества народа.

  6. Женя говорит:

    Статья мне понравилась , так – как в ходе освоения театрализованной
    деятельности происходит совершенствование речи, активизируется словарь
    ребенка, совершенствуется звуковая культура речи.
    Работая в детском саду можно точно сказать, что развитие речи
    становится приоритетным направлением.
    Театрализация оказывают большое влияние на развитие речи
    ребенка и развивает самостоятельность, инициативность и ответственность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *