Учебно-методическое пособие «Чудо — планшет»
Тимербаева Светлана Александровна
воспитатель
Калюжина Ольга Анатольевна
воспитатель
МАДОУ детский сад №17 «Ручеек»
г. Краснокаменск, Забайкальский край
Учебно-методическое пособие «Чудо — планшет»
Тимербаева Светлана Александровна
воспитатель
Калюжина Ольга Анатольевна
воспитатель
МАДОУ детский сад №17 «Ручеек»
г. Краснокаменск, Забайкальский край
Поистине — замечательный планшет, имеет инновационное направление. Прекрасное пособие для детей, так как планшеты за последние несколько лет прочно вошли в жизнь дошкольников. Спасибо вам.
Спасибо, очень интересно, возьму на заметку
Интересная идея для творчества. Необычность материала притягивает для занятий творческой деятельности, учит осторожному обращению с хрупкими, прозрачными предметами.
Статья открыла новые возможности использования данного пособия. Применение его очень многогранно. Можно применять планшет как в вертикальном, так и в горизонтальном положении; использовать для рисования на нём как краски, фломастеры, так и песок; работать с цветными стеклами, с подсветкой. Развивает в детях творческие способности и навыки работы в паре.
прекрасное многофункциональное учебное пособие , отвечающее всем требованиям, предъявляемым к пособиям РППС.С удовольствием внедрю его в свою работу.Спасибо.Дальнейших творческих успехов.
Спасибо за «Чудо-планшет». Пособие — многофункциональное. Считаю, что данное пособие должно быть в каждой группе детского сада. Я обязательно сделаю такой же «Чудо-планшет»!
Опыт коллеги представляет собой совокупность интересных находок для педагога в развитии ребенка по всем областям ФГОС ДО, такие как: рисование по контуру песочным карандашом, лабиринты, копирование контура с рисунка, одновременное рисование с обеих сторон
стекла и рисование с использованием трафарета и др. Данное учебно-методическое пособие способствует развитию:
познавательно-исследовательской деятельности; формирование элементарных
математических представлений, целостной картины мира; расширение
кругозора детей; развитие и коррекция всех компонентов устной и
литературной речи; развитие продуктивной деятельности, детского творчества.
В статье полно, на конкретных примерах раскрыты способы применения планшета в воспитательно-образовательной работе с детьми старшего дошкольного возраста. Данное пособие соответствует современным требованиям создания РППС, а именно обеспечивает полифункциональность и вариативность использования.