- Маркетинг (от англ. marketing — в буквальном переводе с английского означает «действие на рынке», «рыночную деятельность»[2]) — это организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации[3]. В широком смысле задачи маркетинга состоят в определении и удовлетворении человеческих и общественных потребностей.
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
- Донина И.А. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ – СОВРЕМЕННЫЙ ЭТАП МАРКЕТИНГА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ // Фундаментальные исследования. – 2013. – № 4 –1 – С. 158-161 <br>URL: <a href=»http://www.rae.ru/fs/?section=content&op=show_article&article_id=10000329&lng=ru</a>www.rae.ru/fs/?section=content&op=show_article&article_id=10000329&lng=ru</a> (дата обращения: 23.09.2015).</p>
- Захарова И.В. Маркетинг образовательных услуг: монография URL: http://window.edu.ru/resource/517/78517
- Панкрухин А.П. Маркетинг образовательных услуг http://www.marketing.spb.ru/lib-special/branch/mou/2.htm
http://mou.marketologi.ru/content.html
- Маркетинг образовательных услуг: Учебное пособие /
Н. А. Пашкус, В. Ю. Пашкус, М. П. Соловейкина, Л. В. Чебы
кина / Под ред. Н. А. Пашкус. – СПб.: ООО «Книжный Дом»,
2007. – 112 с. – ISBN 9785947771022 URL: http://window.edu.ru/resource/246/64246
- Сагинова О.В. Маркетинг образовательных услуг http://www.cfin.ru/press/marketing/1999-1/05.shtml
- Тузова А.А. Маркетинг в сфере образовательных услуг http://www.e-college.ru/xbooks/xbook150/book/index/index.html?go=part-005*page.htm