Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям представило фирменный стиль Года литературы

Лого Год литературыВ соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 12 июня 2014 г. № 426 в Российской Федерации 2015 год объявлен  Годом литературы. Это одно из важнейших культурных событий, основными задачами которого являются привлечение внимания к чтению и литературе, решение проблем книжной сферы и стимулирование интереса россиян к книгам.  Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям представило фирменный стиль Года литературы. 

Подготовлено «Руководство по использованию элементов фирменного стиля проекта «Год литературы 2015». Руководство содержит описание визуальных составляющих фирменного стиля проекта и варианты их использования при проведении мероприятий. На официальном логотипе, выполненном в цветах российского флага, изображены профили великих русских писателей Александра Пушкина, Николая Гоголя и Анны Ахматовой. В январе 2015 года в сети Интернет начнёт работу сайт, посвящённый Году литературы. Структура сайта включает разделы проектов и событий, где будут освещаться мероприятия как регионального, так и общероссийского масштаба.

Страницы Года литературы в социальных сетях: https://vk.com/godliteraturihttps://twitter.com/literature2015 Источник: http://www.fapmc.ru/rospechat/newsandevents/newsagency/2014/12/item21.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *