Метод проектов как способ взаимодействия ДОО с семьей в контексте ФГОС ДО
Кононенко Анастасия Юрьевна
Воспитатель
МДОУ «Детский сад «Улыбка»
п. Карымское, Забайкальский край
Метод проектов как способ взаимодействия ДОО с семьей в контексте ФГОС ДО
Кононенко Анастасия Юрьевна
Воспитатель
МДОУ «Детский сад «Улыбка»
п. Карымское, Забайкальский край
Очень актуальная тема. Тема взаимодействия с семьей. Хорошо раскрыта проблема и ее решение! Метод продуктивный.
Статья написана доступно. Каждый воспитатель в практике применяет различные формы работы по взаимодействию семьи воспитанников и детского сада, но не каждый обобщает свой опыт и публикует его. Спасибо за представленный проект «Я и моя семья», цель которого осуществлять взаимодействие ДОО и семьи через приобщение к семейным традициям. Думаю, что этот проект поможет в своей работе молодым специалистам. Удачи!
Тема данной статьи актуально, действительно в настоящее время связь между семьей и ДОУ, а также в самой семье ослаблена. Такие проекты необходимо воплощать в жизнь. Хотелось бы отметить, что этапы, разработанные в статье, важны для сплочения семьи и детского сада.
Понравился опыт работы с семьей, представленный через реализацию долгосрочного проекта «я и моя семья». Представленные формы и методы работы можно взять для использования в своей деятельности, так как работа с семьей является неотъемлемой частью при реализации ФГОС ДО
Эта статья познакомила со всеми этапами проектной деятельности в ДОУ, автор нам показал что это не разовая, а длительная кропотливая работа : педагога, семьи и ребенка. Она несет в себе нравственное воспитание, сопричастность семьи в жизни ребенка, помогает укрепить наиболее прочные связи поколении семьи. Опыт автора можно использовать в своей работе т.к статья показывает как обеспечить психолого-педагогическую поддержку семьи ; содействовать повышению компетентности родителей; помочь семье в
воспитании и образовании ребенка; создавать условия для участия родителей в
образовательной деятельности ДОО.
В свете ФГОС работа с родителями успешно осуществляется в проектной деятельности. Статья раскрывает, какие проблемы может решить данный метод. Этот метод должен широко использоваться на практике, тем самым вовлекая родителей в образовательный процесс и пробуждая в детях интерес к познанию. Возьмём на заметку опыт педагога.