Учебно-методическое пособие «Чудо — планшет»

Учебно-методическое пособие «Чудо — планшет»

Тимербаева Светлана Александровна

воспитатель

Калюжина Ольга Анатольевна

воспитатель

 МАДОУ детский сад №17 «Ручеек»

г. Краснокаменск, Забайкальский край

8 комментариев на «Учебно-методическое пособие «Чудо — планшет»»

  1. Светлана говорит:

    Поистине — замечательный планшет, имеет инновационное направление. Прекрасное пособие для детей, так как планшеты за последние несколько лет прочно вошли в жизнь дошкольников. Спасибо вам.

  2. Виктория говорит:

    Спасибо, очень интересно, возьму на заметку

  3. Куфарова Л.С. говорит:

    Интересная идея для творчества. Необычность материала притягивает для занятий творческой деятельности, учит осторожному обращению с хрупкими, прозрачными предметами.

  4. Людмила говорит:

    Статья открыла новые возможности использования данного пособия. Применение его очень многогранно. Можно применять планшет как в вертикальном, так и в горизонтальном положении; использовать для рисования на нём как краски, фломастеры, так и песок; работать с цветными стеклами, с подсветкой. Развивает в детях творческие способности и навыки работы в паре.

  5. Аноним говорит:

    прекрасное многофункциональное учебное пособие , отвечающее всем требованиям, предъявляемым к пособиям РППС.С удовольствием внедрю его в свою работу.Спасибо.Дальнейших творческих успехов.

  6. Светлана говорит:

    Спасибо за «Чудо-планшет». Пособие — многофункциональное. Считаю, что данное пособие должно быть в каждой группе детского сада. Я обязательно сделаю такой же «Чудо-планшет»!

  7. Надежда говорит:

    Опыт коллеги представляет собой совокупность интересных находок для педагога в развитии ребенка по всем областям ФГОС ДО, такие как: рисование по контуру песочным карандашом, лабиринты, копирование контура с рисунка, одновременное рисование с обеих сторон
    стекла и рисование с использованием трафарета и др. Данное учебно-методическое пособие способствует развитию:
    познавательно-исследовательской деятельности; формирование элементарных
    математических представлений, целостной картины мира; расширение
    кругозора детей; развитие и коррекция всех компонентов устной и
    литературной речи; развитие продуктивной деятельности, детского творчества.

  8. Татьяна, Галина говорит:

    В статье полно, на конкретных примерах раскрыты способы применения планшета в воспитательно-образовательной работе с детьми старшего дошкольного возраста. Данное пособие соответствует современным требованиям создания РППС, а именно обеспечивает полифункциональность и вариативность использования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *