Дискуссионная сессия по теме «Методические проблемы формирования УУД у младших школьников»

Уважаемые коллеги!

Просим Вас принять участие в дискуссионной сессии по теме «Методические проблемы формирования УУД у младших школьников».

Цель дискуссионной сессии: повышение профессионального мастерства педагогов в процессе обсуждения эффективных приемов работы по формированию и развитию УУД младших школьников.

Предлагаем Вам:
познакомиться со статьей «Методические проблемы формирования УУД у младших школьников», посмотреть видеофрагменты уроков и прокомментировать представленный опыт;
поделиться собственными наработками по теме сессии;
осветить проблемы реализации ФГОС НОО в практике.

Чтобы оставить свой комментарий, кликнете на выбранный пункт заданий. Заполните поля в разделе «Добавить комментарий».

Все участники вправе свободно выразить собственное мнение, прокомментировать уже имеющиеся ответы коллег и внести свои предложения по обсуждаемой теме.

Желаем Вам плодотворной и творческой работы!

13 комментариев на «Дискуссионная сессия по теме «Методические проблемы формирования УУД у младших школьников»»

  1. Катерина говорит:

    Самое главное, чтобы решить проблему формирования УУД младших школьников, правильно привлечь детей к открытию новых знаний, вместе с детьми создавать проблемную ситуацию, определять и ставить цели, искать пути решения. Также необходима самопроверка, дети должны оценивать себя и своих сверстников, исправлять ошибки свои и чужие, кто то научится на своих, а кто то, используя чужие ошибки.

  2. Елена говорит:

    Урок замечательный. Учителем проведена огромная работа по подготовке и проведению данного занятия. Педагог учит мотивировать современных детей, чтобы на уроке ребенок понимал, что данная информация ему нужна и важна лично для него.
    Разрешая проблемы формирования УУД младших школьников видно, как учитель привлекает детей к открытию новых знаний. Учит детей ставить цели для себя и искать пути решения. Большое внимание уделяет самопроверке, обучая, как можно найти и исправить ошибку. Обучает приемам работы в группе, распределяя роли и обязанности, формируя общечеловеческие ценности. Спасибо, за предоставленный опыт!

  3. Татьяна говорит:

    Урок понравился. Проведена большая работа по мотивации детей,привлекая их к открытию новых знаний созданием проблемной ситуации.Дети умеют работать в группе.Большое внимание уделяется самопроверке.Вся работа на уроке способствовала формированию универсальных учебных действий.

  4. Одной из главных проблем считаю научить детей работать в группе. Как вести дискуссию, совместно выполнять задание. Дети часто не слышат высказывания товарищей. Они считают своё мнение самым главным. Учитель, наблюдая за работой в группе, поощряет коммуникативные действия ребят.
    Больше внимания уделять самопроверке.

  5. Шадрина Галина говорит:

    Главное научить ученика самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения. Ведь главное научить ребёнка развиваться самому, без помощи учителя.

  6. Наталья говорит:

    Посмотрела видео урок «Родительный падеж имен существительных»с использованием электронной формы учебника и соглашусь с мнением родителей. Необходимо интегрировать печатную и электронную версии, так как непрерывная работа с планшетом вредна.

  7. Безрукова Лариса Владимировна говорит:

    «В связи с этим меняется и роль учителя – теперь он тьютор»?! Наверно, я не смогу для себя это принять, что УЧИТЕЛЬ- это всего лишь помощник! Человек, который просто оказывает услуги.

  8. Безрукова Лариса Владимировна говорит:

    «В связи с этим меняется и роль учителя – теперь он тьютор»?! Наверно, я не смогу для себя это принять, что УЧИТЕЛЬ- это всего лишь помощник! Человек, который просто оказывает услуги.

    • Светлана говорит:

      По моему мнению, для маленького ребенка учитель это почти мама, которая учит делать первые шаги в страну знаний. Когда надо поддержит, когда нужно будет держать маленькую детскую ладошку в своих руках, будет счастливо улыбаться в след, когда малыш бодро и уверенно побежит по дорожке. Абсолютно с Вами солидарна. Чтобы успешно формировать у своих учеников УУД не нужно примерять на себя казенную роль тьютора, достаточно просто быть настоящим УЧИТЕЛЕМ.

  9. Аноним говорит:

    С введением ФГОС урок стал более интересным, как для учителя так и для ученика. Формируя УУД мы развиваем ребёнка творчески, учим ставить перед собой цель, планировать путь к достижению этой цели. Умение найти свои ошибки, провести самоконтроль и оценить себя- главные составляющие личности. Все эти качества пригодятся школьнику в дальнейшем. Конечно для учителя сегодня сложнее приготовиться к уроку, но как приятно слушать их ответы, рассуждения.

  10. Данная статья мне показалась интересной и полезной для меня.Особенно меня заинтересовала информация о влиянии самооценки младшего школьника на его поведение, межличностные контакты.Я ещё раз повторила все УУД, которые должны формироваться в начальных классах. Я внимательно посмотрела уроки. На уроке русского языка дети очень много времени работали с планшетами. Такое количество времени работы с электронными устройствами недопустимо , потому что вредно для здоровья детей. Урок окружающего мира понравился больше.Интересно было посмотреть такие уроки. Проблема проведения уроков с электронными устройствами заключается в том ,что мы ещё плохо владеем методикой проведения таких уроков.

  11. Ирина Степановна Смирнова говорит:

    Урок замечательный. Молодой педагог умело организовала работу с ЭФУ. Но не выполняются нормы САНПИНа. При планировании урока о здоровье детей нужно помнить.

  12. Аноним говорит:

    Большое спасибо учителю. Урок понравился.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *