Николаева Елена Владимировна,
учитель начальных классов
МОУ СОШ № 3 г.Краснокаменска
Учебный предмет: Окружающий мир
Класс: 2
УМК «Перспективная начальная школа»
Николаева Е.В. урок (.PDF)
Николаева Елена Владимировна,
учитель начальных классов
МОУ СОШ № 3 г.Краснокаменска
Учебный предмет: Окружающий мир
Класс: 2
УМК «Перспективная начальная школа»
Николаева Е.В. урок (.PDF)
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Спасибо за отличный урок.Продуман , эффективен.
Урок соответствует структуре.
На каждом этапе ставится цель. Учитель обеспечивает мотивацию изучения темы. На уроке ставились образовательные результаты: личностные (целеполагание, самоопределение) метапредметные , предметные. На уроке используются современные технологии. Содержание урока соответствует требованиям программы, осуществляется теория с практикой, используется разные методы : НАБЛЮДЕНИЕ, опыт, исследование. Используется наглядный материал.
Конспект урока соответствует ФГОС. Соблюдаются здоровьесберегающие технологии. Цели урока соответствуют стандартным требованиям программы и связаны с предыдущими учебными занятиями. Были применены следующие формы познавательной деятельности: индивидуальная, групповая, общеклассная. Использовалась мультимедийная технология.
Тематика данного урока актуальна. Реализация поставленных учителем целей прослеживается в течение всего урока. Данный урок ориентирован на формирование УУД, что соответствует требованиям ФГОС. Учитель создает проблемную ситуацию, использует групповую работу. Опыт педагога обеспечен комплектом методических материалов, позволяющих его реализовать в других условиях. Опыт данного педагога востребован.
Урок соответствует теме. использованы УУД: личностные, регулятивные, коммуникативные, познавательные. Созданы условия для возникновения у ученика потребности включения в учебный процесс. Прослеживается технология развития и критического мышления. Очень уместна работа в парах и игра на применение новых знаний.
Интересное построение урока.Материал урока актуален и востребован. Урок насыщен современными технологиями, например ТРКМ. Представленный урок обеспечен необходимым методическим материалом, что даёт возможность его реализации в других условиях.
При разработке урока урока учитель учитывала реальные возможности учеников. Учитель ставила перед собой задачи пробуждать интерес к предмету через форму проведения урока. на уроке были выделены этапы урока. Содержание урока соответствует требованиям программы. на уроке применялось ИКТ.
Урок проведен в соответствии с программными требованиями, достигнуты поставленные цели. Для активизации деятельности на уроке используются различные методы обучения.
На данном уроке организована фронтальная и индивидуальная формы работы. Применяемые формы организации познавательной деятельности обеспечивали сотрудничество между школьниками, способствовали включению каждого ученика в деятельность по достижению цели.
Цели урока определяют логику изучения содержания учебного материала и характер взаимодействия учителя и ученика.
Урок соответствует требованиям ФГОС (ориентация на образовательные результаты, формирование УУД, использование современных технологий).Содержание урока соответствует требованиям программы и возраста учеников. Использование жизненного опыта учеников, что мотивирует их к активности и самостоятельности. В уроке реализуется системно-деятельностный подход, дифференцированный, проблемно поисковый. Используется технология критического мышления во время оценивания работ. На всех этапах проводится рефлексия учебной деятельности
Урок ориентирован на формирование УУД, что соответствует требованиям ФГОС.Учитель использует не только технологию развития и критического мышления, но и другие современные технологии, формы познавательной деятельности: индивидуальная, групповая, фронтальная.
Взятая тема актуальна,позволяет применять её в других условиях.
Тематика работы актуальна. Урок соответствует современным требованиям. Данный опыт будет востребован. Технологичный. Обеспечен комплектом методических материалов, позволяющих данный урок реализовать в других условиях.
На данном уроке организована фронтальная и индивидуальная формы работы. Применяемые формы организации познавательной деятельности обеспечивали сотрудничество между школьниками, способствовали включению каждого ученика в деятельность по достижению цели.
Цели урока определяют логику изучения содержания учебного материала и характер взаимодействия учителя и ученика.
Спасибо , урок соответствует требованиям ФГОС.