Окружающий мир, 2 класс

Николаева Елена Владимировна,

учитель начальных классов

МОУ СОШ № 3 г.Краснокаменска

Учебный предмет: Окружающий мир

Класс: 2

УМК «Перспективная начальная школа»

Николаева Е.В. урок (.PDF)

14 комментариев на «Окружающий мир, 2 класс»

  1. Аноним говорит:

    Спасибо за отличный урок.Продуман , эффективен.

  2. Наталья говорит:

    Урок соответствует структуре.
    На каждом этапе ставится цель. Учитель обеспечивает мотивацию изучения темы. На уроке ставились образовательные результаты: личностные (целеполагание, самоопределение) метапредметные , предметные. На уроке используются современные технологии. Содержание урока соответствует требованиям программы, осуществляется теория с практикой, используется разные методы : НАБЛЮДЕНИЕ, опыт, исследование. Используется наглядный материал.

  3. Марина Зимина говорит:

    Конспект урока соответствует ФГОС. Соблюдаются здоровьесберегающие технологии. Цели урока соответствуют стандартным требованиям программы и связаны с предыдущими учебными занятиями. Были применены следующие формы познавательной деятельности: индивидуальная, групповая, общеклассная. Использовалась мультимедийная технология.

  4. Татьяна говорит:

    Тематика данного урока актуальна. Реализация поставленных учителем целей прослеживается в течение всего урока. Данный урок ориентирован на формирование УУД, что соответствует требованиям ФГОС. Учитель создает проблемную ситуацию, использует групповую работу. Опыт педагога обеспечен комплектом методических материалов, позволяющих его реализовать в других условиях. Опыт данного педагога востребован.

  5. Наталья говорит:

    Урок соответствует теме. использованы УУД: личностные, регулятивные, коммуникативные, познавательные. Созданы условия для возникновения у ученика потребности включения в учебный процесс. Прослеживается технология развития и критического мышления. Очень уместна работа в парах и игра на применение новых знаний.

  6. Ирина говорит:

    Интересное построение урока.Материал урока актуален и востребован. Урок насыщен современными технологиями, например ТРКМ. Представленный урок обеспечен необходимым методическим материалом, что даёт возможность его реализации в других условиях.

  7. Галина говорит:

    При разработке урока урока учитель учитывала реальные возможности учеников. Учитель ставила перед собой задачи пробуждать интерес к предмету через форму проведения урока. на уроке были выделены этапы урока. Содержание урока соответствует требованиям программы. на уроке применялось ИКТ.

  8. Наталья говорит:

    Урок проведен в соответствии с программными требованиями, достигнуты поставленные цели. Для активизации деятельности на уроке используются различные методы обучения.

  9. Екатерина говорит:

    На данном уроке организована фронтальная и индивидуальная формы работы. Применяемые формы организации познавательной деятельности обеспечивали сотрудничество между школьниками, способствовали включению каждого ученика в деятельность по достижению цели.
    Цели урока определяют логику изучения содержания учебного материала и характер взаимодействия учителя и ученика.

  10. Светлана говорит:

    Урок соответствует требованиям ФГОС (ориентация на образовательные результаты, формирование УУД, использование современных технологий).Содержание урока соответствует требованиям программы и возраста учеников. Использование жизненного опыта учеников, что мотивирует их к активности и самостоятельности. В уроке реализуется системно-деятельностный подход, дифференцированный, проблемно поисковый. Используется технология критического мышления во время оценивания работ. На всех этапах проводится рефлексия учебной деятельности

  11. Елена говорит:

    Урок ориентирован на формирование УУД, что соответствует требованиям ФГОС.Учитель использует не только технологию развития и критического мышления, но и другие современные технологии, формы познавательной деятельности: индивидуальная, групповая, фронтальная.
    Взятая тема актуальна,позволяет применять её в других условиях.

  12. Осипова Надежда говорит:

    Тематика работы актуальна. Урок соответствует современным требованиям. Данный опыт будет востребован. Технологичный. Обеспечен комплектом методических материалов, позволяющих данный урок реализовать в других условиях.

  13. Юлия Свирская говорит:

    На данном уроке организована фронтальная и индивидуальная формы работы. Применяемые формы организации познавательной деятельности обеспечивали сотрудничество между школьниками, способствовали включению каждого ученика в деятельность по достижению цели.
    Цели урока определяют логику изучения содержания учебного материала и характер взаимодействия учителя и ученика.

  14. Татьяна говорит:

    Спасибо , урок соответствует требованиям ФГОС.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *