Время вспомнить о правилах безопасного лета.
В последний учебный день первоклассники говорили о безопасности летнего отдыха.
Дети с огромным удовольствием создавали книжечку- гармошку: вырезали, сгибали бумагу, рассматривали картинки, размышляли над вопросом: «Что такое лето?», читали стихотворение, читали заголовки, вспоминали, проговаривали правила, раскрашивали рисунки.
Каждый ребёнок свою книжку — гармошку приклеил в специальную творческую тетрадь.
«Когда ученик отвечает на вопрос учителя, пользуясь схемой (читает её), снимаются скованность, страх ошибки. Схема становится алгоритмом рассуждения, доказательства, а всё внимание направлено не на запоминание или воспроизведение заученного, а на суть, размышление, осознание причинно — следственных зависимостей и связей «.
С. Н. Лысенкова «Когда легко учиться»
Вновь на наших уроках схема — опора!
Сначала ребята составили вопрос (см. фото). Затем работали над схемой. Первоклассники рассмотрели рисунки и попытались ответить на вопрос: «Почему многие птицы улетают на зиму в тёплые края?» Использовали цветные карандаши, ручки, вырезали, клеили, писали, размышляли, осознавали, проговаривали вслух мысли, строили несложные умозаключения, пересказывали.
Задействовали все каналы восприятия информации. Полезная работа!