2023г. Навыки оказания первой помощи, 36 ч. (ссылка на документ)
2023г. Трансформация методической службы и организация методического сопровождения педагогов
2022г. Профессиональная компетентность педагога-психолога в области психолого-педагогического сопровождения обучающихся с девиантным поведением, 16 ч.
2022г. Реализация требований обновлённых ФГОС НОО ФГОС ООО в работе учителя, 36 ч. (ссылка на документ)
2021г. Тьюторское сопровождение проектирования и реализации ИОМ педагога (ссылка на документ)
2021г. Спортивная и проектная робототехника, 18 ч. (ссылка на документ)
2021г. Профессиональная деятельность учителя русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС и предметных концепций, 72 ч. (ссылка на документ)
2021г. Эффективная организация управленческой деятельности в условиях цифровизации образования, 72 ч. (ссылка на документ)
2020г. Модель управления развитием школы в контексте цифровой трансформации, 36 ч.
2020г. Цифровые технологии для трансфорации школы, 36 ч.
2020г. Введение в цифровую трансформации образовательной организации, 36 ч.
2020г. Современное начальное образование в контексте ФГОС. Модуль 1. «Стратегические компетенции учителя начальной школы». Модуль 2. «Системно — деятельностный подход — методологическая основа реализации ФГОС», 104 ч.
2019 г. Формирование многоуровневой системы оценки качества образования, 36 ч.
2019г. Технологии контрольно — оценочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС и профессиональным стандартом педагога, 36 ч.
2019г. Современные подходы к организации образовательного процесса для обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС. Модуль 3. «Адаптированные основные общеобразовательные программы как условие реализации ФГОС», 16ч.
2019г. Теоретические и методические основы педагогических измерений в образовательном процессе, 36 ч.
2018г. Формирующее оценивание как способ отслеживания метапредметных результатов школьников, 36 ч.
2018г. Развитие у обучающихся контекстного мышления: смысловое чтение и активное слушание, 24 ч.
2018г. Научно — методическое сопровождение введения профессионального стандарта, 16 ч.
2017г. Формирование метапредметных результатов школьников в условиях современной информационно — образовательной среды, 24 ч.
2016г. Психолого — педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в развитии и здоровье в условиях перехода на инклюзивное образование в соответствии с требованиями ФГОС, 108 ч.