Повышение квалификации

2023г.     Навыки оказания первой помощи, 36 ч. (ссылка на документ)

2023г.     Трансформация методической службы и организация методического сопровождения педагогов

2022г. Профессиональная компетентность педагога-психолога в области психолого-педагогического сопровождения обучающихся с девиантным поведением, 16 ч.

2022г.       Реализация требований обновлённых ФГОС НОО ФГОС ООО в работе учителя, 36 ч. (ссылка на документ)

2021г.       Тьюторское сопровождение проектирования и реализации ИОМ педагога (ссылка на документ)

2021г.      Спортивная и проектная робототехника, 18 ч. (ссылка на документ)

2021г.      Профессиональная деятельность учителя русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС и предметных концепций, 72 ч. (ссылка на документ)

2021г.      Эффективная организация управленческой деятельности в условиях цифровизации образования, 72 ч. (ссылка на документ)

2020г. Модель управления развитием школы в контексте цифровой трансформации, 36 ч.

2020г.     Цифровые технологии для трансфорации школы, 36 ч.

2020г.    Введение в цифровую трансформации образовательной организации, 36 ч.

2020г. Современное начальное образование в контексте ФГОС. Модуль 1. «Стратегические компетенции учителя начальной школы». Модуль 2. «Системно — деятельностный подход — методологическая основа реализации ФГОС», 104 ч. 

2019 г. Формирование многоуровневой системы оценки качества образования, 36 ч.

2019г. Технологии контрольно — оценочной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС и профессиональным стандартом педагога, 36 ч.

2019г. Современные подходы к организации образовательного процесса для обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС. Модуль 3. «Адаптированные основные общеобразовательные программы как условие реализации ФГОС», 16ч.

2019г. Теоретические и методические  основы педагогических измерений в образовательном процессе, 36 ч. 

2018г. Формирующее оценивание как способ отслеживания метапредметных результатов школьников, 36 ч.

2018г.   Развитие у обучающихся контекстного мышления: смысловое чтение и активное слушание, 24 ч.

2018г.  Научно — методическое сопровождение введения профессионального стандарта, 16 ч.

2017г.  Формирование метапредметных результатов школьников в условиях современной информационно — образовательной среды, 24 ч.

2016г. Психолого — педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в развитии и здоровье в условиях перехода на инклюзивное образование в соответствии с требованиями ФГОС, 108 ч.

ссылка на документ