2 класс. Математика. Тема «Единицы стоимости: рубль, копейка»
Одна из задач урока: умение вести расчёт монетами разного достоинства.
На уроке необходимо иметь наборное полотно и монетки. В нашем классе отсутствует такой наглядный материал. Что делать? Как эффективно провести урок? На помощь приходит интерактивная среда кабинета: компьютер, электронная доска, документ — камера.
С помощью инструментов документ — камеры сделали скриншоты картинок с изображением монет (эту работу дети выполнили до урока за 8 минут).
Так на уроке девочки и мальчики набирали монетками (одинаковыми, разными) 1 рубль.
Не забыли и про СанПин: «…рекомендуемая непрерывная длительность работы, связанной с фиксацией взора непосредственно на экране ВДТ, на уроке не должна превышать: для обучающихся в I — IV классах — 15 мин….»
С интерактивным оборудованием второклассники работали в течение 9 минут.