Человек, что мне построил дом,
Был чужим,
Он не был мне знаком.
Но с улыбкой светлой на лице
Думал он о будущем жильце.
Был не друг и вовсе не родня
Тот, кто шил рубашку для меня.
Но и он, орудуя иглой,
Обо мне подумывал порой.
Никогда нигде я не встречал
И того, кто туфли мне тачал.
А ведь он с собой наедине
Размышлял частенько обо мне.
Сколько их, друзей, в моей стране
Что всё время помнят обо мне!
Да и я ведь думаю о них,
Сочиняя песню или стих.
Георгий Граубин
На классном часе дети помечтали, поразмышляли о своей будущей профессии.
Работа началась с просмотра видеоролика.
Девочки и мальчики порассуждали о качествах, которые помогают людям разных профессий выполнять любимую работу качественно.
Затем школьники поработали с карточками: рассматривали изображение, отвечали на вопросы (кто это? чем занимается? какими чертами характера должен обладать? какая форма одежды обязательна?,…) и представляли результаты работы.
В конце классного часа некоторые дети пожелали рассказать о том, каким ремеслом мечтают овладеть в будущем, чтобы приносить пользу окружающим.