Копейка рубль бережёт

Формируем основы финансовой грамотности на уроках математики в начальной школе.

Финансовая грамотность — это совокупность знаний, навыков и установок, позволяющих человеку эффективно и продуманно управлять своими финансами: от планирования семейного бюджета до займов и формирования накоплений.

Копейка рубль бережёт.

2 класс. Математика. Тема «Единицы стоимости: рубль, копейка»

Задачи урока: развивать умение вести расчёт монетами разного достоинства; умение подсчитывать сумму своих расходов.

На уроке необходимо иметь наборное полотно и монетки. 

На помощь приходит интерактивная среда кабинета: компьютер, электронная доска, документ — камера.

Девочки и мальчики набирали монетами (одинаковыми, разными) 1 рубль. 

Решали задачи. 

Мама Зайчиха потратила:
3 монетки на покупку продуктов для ужина;
1 монетку на то, чтобы починить сломанные часы;
2 монетки на оплату телефона за месяц.

Подсчитайте сумму расходов Зайчихи.

Решали задачи. Составляли подобные. Учились подсчитывать сумму своих расходов.

Не забыли и про СанПин: «…рекомендуемая непрерывная длительность работы, связанной с фиксацией взора непосредственно на экране ВДТ, на уроке не должна превышать: для обучающихся в I — IV классах — 15 мин….»

С интерактивным оборудованием дети работали  в течение 9 минут.

Запись опубликована в рубрике Новости, Финансовая грамотность, Функциональная грамотность с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.