Формируем основы финансовой грамотности на уроках математики в начальной школе.
Финансовая грамотность — это совокупность знаний, навыков и установок, позволяющих человеку эффективно и продуманно управлять своими финансами: от планирования семейного бюджета до займов и формирования накоплений.
Копейка рубль бережёт.
2 класс. Математика. Тема «Единицы стоимости: рубль, копейка»
Задачи урока: развивать умение вести расчёт монетами разного достоинства; умение подсчитывать сумму своих расходов.
На уроке необходимо иметь наборное полотно и монетки.
На помощь приходит интерактивная среда кабинета: компьютер, электронная доска, документ — камера.
Девочки и мальчики набирали монетами (одинаковыми, разными) 1 рубль.
Решали задачи.
Мама Зайчиха потратила:
3 монетки на покупку продуктов для ужина;
1 монетку на то, чтобы починить сломанные часы;
2 монетки на оплату телефона за месяц.
Подсчитайте сумму расходов Зайчихи.
Решали задачи. Составляли подобные. Учились подсчитывать сумму своих расходов.
Не забыли и про СанПин: «…рекомендуемая непрерывная длительность работы, связанной с фиксацией взора непосредственно на экране ВДТ, на уроке не должна превышать: для обучающихся в I — IV классах — 15 мин….»
С интерактивным оборудованием дети работали в течение 9 минут.