В 2015 г. планируются существенные изменения в КИМ ЕГЭ по математике. Предлагаем вашему вниманию справку о планируемых изменениях в КИМ ЕГЭ по всем предметам Plan_izm_KIM_EGE и проекты демоверсий КИМ ЕГЭ по математике базового уровня ma_demo_2015_b и профильного уровня ma_demo_2015_p
-
Свежие записи
- С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ!
- межрегиональный научно-практический симпозиум «Современные тенденции физико-математического образования в школе: методология и методы повышения качества»
- Всероссийский съезд учителей математики
- Всероссийская онлайн-конференция ««Предметная неделя: подводим итоги учебного года, определяем перспективы».
- ВЕБИНАРЫ МАЯ
Свежие комментарии
- Аноним к записи С ДНЕМ ЗНАНИЙ!
- Аноним к записи НПК «Итоги и перспективы введения ФГОС общего и дошкольного образования
- Аноним к записи в методической копилке по математике НОВОЕ
- Аноним к записи проект «Инфоурок»
- Аноним к записи в методической копилке по математике НОВОЕ
Архивы
- Октябрь 2021
- Август 2021
- Июнь 2021
- Май 2021
- Апрель 2021
- Декабрь 2020
- Октябрь 2020
- Июнь 2020
- Апрель 2020
- Март 2020
- Январь 2020
- Август 2019
- Март 2019
- Октябрь 2018
- Сентябрь 2018
- Май 2018
- Апрель 2018
- Март 2018
- Февраль 2018
- Декабрь 2017
- Ноябрь 2017
- Октябрь 2017
- Сентябрь 2017
- Август 2017
- Июль 2017
- Май 2017
- Апрель 2017
- Март 2017
- Февраль 2017
- Январь 2017
- Декабрь 2016
- Октябрь 2016
- Сентябрь 2016
- Август 2016
- Июль 2016
- Май 2016
- Апрель 2016
- Март 2016
- Февраль 2016
- Декабрь 2015
- Ноябрь 2015
- Сентябрь 2015
- Июль 2015
- Май 2015
- Апрель 2015
- Март 2015
- Февраль 2015
- Январь 2015
- Декабрь 2014
- Ноябрь 2014
- Октябрь 2014
- Сентябрь 2014
- Август 2014
- Июль 2014
- Май 2014
- Апрель 2014
- Март 2014
- Февраль 2014
- Январь 2014
КИМ для ЕГЭ базового уровня содержат только задания базового уровня сложности с кратким ответом (20 заданий) и проверяют:
— умение решать стандартные задачи практического жизненного содержания;
— умение проводить простейшие расчеты, оценку и прикидку;
— умение логически рассуждать;
— умение действовать в соответствии с несложными алгоритмами;
— умение использовать для решения задач учебную и справочную информацию;
— умение решать, в том числе, сложные задачи, требующие логических рассуждений.
Ответом к каждому из заданий 1–20 является целое число или конечная десятичная дробь, или последовательность цифр.
Распределение заданий КИМ по содержательным блокам:
Алгебра – 10 заданий
Уравнения и неравенства – 3 задания
Функции – 1 задание
Начала математического анализа – 1 задание
Геометрия – 4 задания
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей – 1 задание
В КИМах увеличено количество заданий базового уровня сложности, исключены задания повышенного и высокого уровней сложности. Считаю, что изучаемый материал в курсе математики средней школы отражён в экзаменационных материалах базового уровня однобоко. По моему мнению, необходимо шире представить в структуре КИМов блоки: 1) начала математического анализа; 2) элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей, либо за счёт увеличения количества заданий, например до 22-х, либо за счёт уменьшения количества заданий по другим блокам, например блока алгебры с 10 до 8. Т.к. материал, изучаемый в курсе алгебры 10-11 –го классов в течение 2-х лет представлен минимальным количеством заданий.
Да я соглашаюсь, действительно, если за курс средней школы, то необходимо и расширить тематику тестовых заданий, а тка этот тест может написать и 9 классник